Vikings wolves of midgard обзор игры. Обзор Vikings – Wolves of Midgard - Рецензия, отзыв. Сюжет и игровой мир

/ Isometric
Платформа: PC, PS4, X-One
Язык: Русский текст, Английская озвучка

Минимальные:
Операционная система: Windows 7/8/10 (64 бита)
Процессор: с частотой 2.10GHz
Оперативная память: 4 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 (2GB)
DirectX: 11
Свободного места: 10 GB

Рекомендуемые:
Операционная система: Windows 7/8/10 (64 бита)
Процессор: Intel Core i7
Оперативная память: 8 GB
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970
DirectX: 11
Свободного места: 10 GB


Вы – большой свирепый ярл маленькой деревушки, предпочитающий острый меч лишним разговорам – после славной охоты возвращаетесь домой, дабы устроить большой пир и принести добрую жертву Одину и его сыновьям. Но вот незадача: деревня разбита, ночное небо озаряет пожар, а по улочкам текут потоки крови убитых детей и жен. В таком случае остается только одно: жестокая месть, питаемая яростью и жаждой убийства.

Довольно нетипичный сюжет в словацкой ведет разъярённого ярла к древнему великану Гримниру, восставшему против Одина и богов Асгарда. Влеченный кровью, главный герой убивает безжалостно и беспощадно все на своем пути, с каждым взмахом понимания: на его плечах лежит не только кровная месть, но и спасение всего мира от грядущего Рагнарока – это сопровождается язвительными высказываниями и черным юмором.

В геймплее сразу выделяется приятный аспект – кооператив для двух человек , позволяющий пройти всю сюжетную линию в компании с симпатичной воительницей. К тому же совместное прохождение неплохо поощряется: отдыхая, главные герои обмениваются аморальными шутками и короткими пояснениями, в бою же используют совместные комбинации.

Так, боевая система, включающая в себя элементы привычного слешера, позволяет совмещать некоторые приемы, а также динамично применять в замесах уникальные навыки персонажей и перекаты. Такое разнообразие в геймплее предложено неспроста: каждый враг, будь то бродячий пес или огромный босс, имеет ряд индивидуальных способностей и характеристик, поэтому для каждого потребуется личный подход, особая тактика.

Развитие персонажа определяет его оружие, по типу привязанное к определенному богу. Иными словами, игровой класс персонажа закрепляется с использованием определенного арсенала. Так, одноручный и двуручный меч олицетворяют Тюра и его последователей воинов, молоты – Тора и грозных берсерков, а клинки – коварного Локи и его тайную свиту. В добавок, каждый бог предлагает собственную ветку развития с активными и пассивными способностями, прямым образом исчезающими при смене оружия, поэтому советуем определиться со стилем боя вначале игры.

Перекатывайтесь и регенерируйте, чтобы попасть в великую Вальхаллу. Правда, перед этим не забудьте позвать друга.

Информация о сетевых режимах:

Ссылки:

  • Официальный сайт



    Скриншоты

    Жанр изометрических action-RPG необычайно популярен во все времена, благодаря хотя бы великой серии Diablo, которая более 20 лет назад заложила основы это направления в игровой индустрии и, стала культовой. На этот раз к нам на экраны мониторов попал очередной представитель данного жанр под названием Vikings Wolves of Midgard, поэтому время сделать его обзор, дабы убедится в его игропригодности (хорошо, что без Денуво).

    Если только запустить игру и попытаться сразу найти какие-то кардинальные изменения и жгучую необходимость непременно пройти Vikings Wolves of Midgard, то можно так ничего особенного не найти, кроме достаточно сейчас популярного сеттинга викингов. Но, спешить не стоит, игра получилась достаточно добротной, давайте разбираться почему.

    Сюжет и игровой мир

    С самого начала нас забрасывают в гущу событий и, мы по уже знакомой схеме бегаем, уничтожаем всё, что нам враждебно, получаем опыт, а потом прокачиваем различные умения и соответственно покупаем улучшенную экипировку. В общем, вроде бы обычный Diablo-подобный представитель жанра «руби и передвигайся».

    Но всё-таки выбранный сеттинг скандинавской мифологии сразу приятно заставляет погрузиться в игру и наблюдать за местными существами, хотя история особо не примечательна.

    Тест Vikings - Wolves of Midgard запуск на супер слабом ПК (2 ядра, 2 ОЗУ, GeForce GT 630 1 Гб)

    Есть достаточно немногословные диалоги, в которых главному герою поясняют, куда идти и, что делать. То есть некой глубины и необходимости обращать внимание на диалоги, особенно с течением времени, нет.

    Ближе к концу игры диалоги и вовсе хочется пропускать и наконец, бежать на очередное задание. Кроме, правда тех, в которых присутствует необходимость выбора и, хотя и они фактически не влияют ни на что глобально. То есть в игре сюжет существует исключительно для галочки.(советуем посмотреть запуски игр на слабых ПК)

    С одной стороны «боёвка» ни чем особенным не выделяется и, является просто хорошей и стандартной для жанра. Но, важной особенностью выживания и динамики игрока являются перекаты, не будь их в начале игры, и вовсе можно было бы заснуть и заскучать.

    Происходит это потому, что урон и грозность игрока рассчитывается в основном из пассивных умений, которые набираются только со временем. Поэтому поначалу вам придётся стать мастером перекатов, чтобы попытаться выжить с постоянно рвущимися на вас великанами и другой нечистью. Но, уже к середине и концу игры вы при желании достаточно умело и в своё удовольствие будете крошить всё, что движется на расстоянии вытянутой руки с топором.

    То есть ничего выдающегося особо в жанр игра не привнесла, но всё-таки для любителей в игре присутствует какая никакая тактика. Чтобы дойти до конца придётся рассчитывать свои силы и атаковать серьёзных врагов по мере накопления нужных навыков и, соответственно урона, ролевой экшн как-никак.

    Благо в сложных ситуациях проворные геймеры могут с помощью перекатов неплохо уходить от атак врагов и заходить за спину понемногу, но верно уничтожая их. Плюс можно выбрать не динамичный способ прохождения за ловкого викинга, а примерить щит и тяжёлую секиру, что должно упростить прохождение, но и заметно снизит динамику, тут уже кому, что больше по нраву.

    Выбирается класс персонажа и соответствующее ему вооружение в начале. Каждый из 5 богов покровителей соответствует своему типу оружия. К примеру, Один - посохи, Тор - двуручное оружие, Локи - парное и т.д. С получением уровня дам дают прокачать одну характеристику, а после зачисляют 2 единицы даров, которые можно потратить на прокачку умений.

    Единственная преграда на пути прокачки только уровень, прокачиваемый с получаемым опытом. Прокачка достаточно обширна, у каждого навыка ещё есть и ещё 3 степени развития, для которых также нужны дары, но которые станут доступны ещё при улучшении алтаря в своей деревне. Что интересно присутствует также и постройка и улучшение зданий (упомянутый алтарь, кузница, рунная мастерская и т.д.), занятие это обязательное (настройка слабого ПК для игр).

    Благо оно незамысловатое и быстрое, нужно лишь добывать требуемые ресурсы во время выполнения миссий. Хотя данные постройки смогут давать возможность получать улучшенную экипировку, вроде брони и различных носимых аксессуаров, плюс наложить на них дополнительные эффекты. Достаточно глубокий крафт и последующая продажа или обмен всевозможных предметов это хорошо, но несколько огорчает, как это реализовано в интерфейсе.

    То есть придётся заниматься утомительным прокликиванием на каждый предмет и ещё двойным соглашением с проводимой операцией, то есть крайне утомительно. Другой пример, постройка зданий. Вроде накопил нужных ресурсов, заходишь в меню постройки, тут начинаются мучения. Вместо того чтобы дать игрокам возможность ввести нужное количество ресурсов и распределить их в несколько кликов, так нужно чуть ли не по единично их перебирать, что крайне бесит. Помимо всего прочего можно упомянуть неоптимизированные погодные эффекты тормозящие и без того медленный игровой процесс, нудные мелкие загадки и т.д.

    Что в итоге по данным "Викингам"?

    О каких-то заметных выдающихся сторонах игры говорить не приходится, всё стандартно, поверхностно и отчасти уныло в плане сюжета. Но, данный жанр игр зачастую вытягивает из болота «проходняка» динамичный игровой процесс с вариантами прокачки, получая разной силы и умений бойцов, что в Vikings Wolves of Midgard вполне соответствует стандартам. Поэтому любителям скандинавских мифов существ игра может понравиться, а так обычный середнячок, не удилив внимание которому вы ничего особенного не потеряете.

    Vikings - Wolves of Midgard Teaser Trailer

    • Мне понравилось
    • Мне непонравилось
    • 22 Апреля 2017
    • Alex сайт

    Diablo-клон от Games Farm внезапно оказался злющей игрой с выживанием и перекатами, а поджигает порой так сильно, что чувствуешь себя свежим круассаном.

    Отправить


    Отправляясь на первое задание, думаешь о схожести с . Прибыв же на место, попадаешь впросак. Аптечки всего три и восстанавливать здоровье - то ещё развлечение. Врагов много, кусаются они больно и нападают толпой - окочуриться тут можно в миг. Типичный hack’n’slash? Отнюдь. Будешь стоять бревном и ловить удары - быстро отправишься в Вальхаллу. Изволь уклоняться-перекатываться как и все приличные нелюди в . Даже не вздумай меряться силушкой викинговской с великанами-йотунами - коси под перекати-поле и не придется осознавать себя блинчиком. Глядишь, протянешь чутка дольше в столь недружелюбном мире, а он суров, уж поверь.


    Не веришь? Едва ли не каждый босс требует уникального подхода, а те, что не требуют, убивают с пары ударов и превосходят ростом дом зажиточного викинга. К тому же, разработчики, говоря о «всепожирающем морозе», не шутили. Мало того, что глубокий снег замедляет движения, так ещё и морозит нещадно, заполняя специальную шкалу. Герой буквально промерзает до костей, теряя здоровье за считанные секунды. Одновременно с этим он ещё и замедляется. Мерзлота! Поначалу молодой ярл будет не гадов бить аки типичный спаситель мира, а полумертвой тушкой кувыркаться, отбиваясь от увеличивающегося стада монстров, до спасительного костра… или убежища.

    ), Xbox One, PlayStation 4

    Локализация Только текст Дата выхода 24 марта 2017 года

    Вступление

    Тема викингов в последнее время стала набирать популярность в игровой индустрии. Брутальные мужчины в рогатых шлемах уже успели засветиться в хитовой For Honor , но этого грозным нордам, видимо, показалось мало. Иначе чем еще можно объяснить появление Vikings – нового перспективного дьяблоида про воинов севера и скандинавскую мифологию?

    Действительно, всем, кто познакомился с жанром недавно, идея перенести скандинавский сеттинг на стандартную механику Action/RPG может показаться как минимум необычной. Но это уже не первый такой эксперимент: когда-то о чем-то подобном грезили и разработчики из Cyanide Studio со своей , которая сегодня, увы, практически всеми забыта.

    Ну а в этом обзоре мы выясним, выдержат ли суровое испытание временем «Викинги», созданные Games Farm.

    Мидгард для викингов!

    Сюжет в дьяблоидах никогда не играл особой роли. Тем не менее, его наличие является важным атрибутом любой Action и, уж тем более, RPG игры. В «Волках Мидгарда» нам придется взять на себя роль ярла клана Ульфунг по кличке «Волк», который мстит ледяным великанам (и не только) за вероломное нападение на деревню, а потом так и вовсе оказывается великим избранным, которому под силу остановить ужасающий Рагнарёк.

    Между миссиями сюжет подается в виде таких вот вставок.

    Впрочем, внутриигровые диалоги тоже присутствуют, и в некоторых из них сценаристы даже предоставляют на выбор несколько вариантов ответа, но вся эта мишура сделана скорее для отвода глаз и ни на что толком не влияет.

    Сами понимаете, в данном случае не стоит ждать откровений. Никаких ошеломляющих поворотов, да и сам главный герой ведет себя не совсем подобающе: постоянно шутит, причем отпускает колкости в довольно современном стиле. Не то чтобы юмор был чем-то плохим, но эти шутки только мешают воспринимать «Волков Мидгарда» как цельную картину.

    Скорее тут уместно сравнение с карточным домиком, который вот-вот рассыплется после очередной не совсем уместной шутки главного героя.

    Несомненный плюс – главный герой не молчаливый болванчик, он то и дело отпускает комментарии по поводу сложившейся ситуации, хоть и не всегда к месту.

    И повлиять на эту ситуацию никак нельзя. Пусть игра с ходу предлагает нам самим создать главного героя, но образ его уже заранее прописан разработчиками, поэтому с веселым нравом нашего викинга придется смириться. Но давайте рассмотрим ролевую систему, пусть она и не блещет оригинальностью.

    Классов в игре как таковых нет, ваш стиль прохождения определяют боги – пятеро асов: Тор (бог грома), Тюр (бог войны), Один (праотец всех остальных богов), Скади (богиня охоты) и Локи (бог-хитрец). Ваш выбор определит, каким оружием вы будете пользоваться: если выбрали Тора – однозначно, молоты. А если, к примеру, Одина, то воевать придется с посохом в руках. Ветки даров (что-то типа талантов из World of Warcraft) различаются и прокачиваются для каждого божества отдельно.

    Однако это не означает, что при выборе бога грома вы не сможете пользоваться посохами. Конечно, экипировать своего персонажа можно любым оружием (если оно подходит ему по уровню), но тогда вы не сможете использовать специальные умения, которые серьезно помогают в бою. Как ни странно, но выход есть – можно изучать дары любого бога, несмотря на то, кому именно вы присягнули на верность в начале приключения.

    Если в свое время вы «рубились» в другие Action/RPG, то в интерфейсе Vikings точно не запутаетесь – он стандартен для игр подобного жанра, поэтому ориентироваться в здешних меню геймер со стажем может даже с закрытыми глазами.

    И приключения довольно линейного. Никакого открытого мира в «Викингах» нет – есть отдельные большие локации, на которых нужно выполнить определенное задание. Обычно оно звучит так: «дойди от точки A в точку B, перебей всех, а потом разберись с боссом».

    Конечно, иногда встречаются небольшие отклонения от этого сценария – то дверь заклинит и нужно будет найти механизмы, то необходимо сжечь целый флот Империи. Впрочем, такие яркие моменты можно пересчитать по пальцам одной руки, в остальное время придется заниматься утомительной рутиной с парой нюансов.

    Разница между боссами поразительная. Некоторые очень сильны, в то время как других можно прихлопнуть без особых усилий. И ладно бы, если сложность битвы возрастала постепенно, но это совсем не так. Епископ Моря, встречающийся где-то в середине игры, слабее самого первого босса, с которым геймеру придется сразиться в начале прохождения.

    Не обойдется и без головоломок, которыми разработчики разбавили монотонное рубилово. Встречаются загадки редко, но решить их не составит никакого труда. Обычно все сводится к примитивному «посмотри, какие знаки нарисованы над закрытой дверью и выставь их в том же порядке на каменных шестернях неподалеку».

    Нюанс первый: среда на многих локациях враждебна, и речь тут идет не об агрессивной фауне. К примеру, на снежных участках местности главный герой, несмотря на всю свою суровость, начинает мерзнуть. Если вовремя не найти укрытие, то персонаж будет со скоростью света терять здоровье и, в конце концов, погибнет. Впрочем, ничего страшного в этом нет, он просто возродится на ближайшей контрольной точке. Нельзя сказать, что это положительно отражается на игровом процессе, чаще всего влияние среды просто раздражает. Ведь из-за нее невозможно полноценно сосредоточиться на битве и постоянно приходится поглядывать, как сильно замерз, перегрелся или отравился (нужное подчеркнуть) главный герой.

    Нюанс второй: словно в каком-нибудь , Волк умеет ловко перекатываться. Это очень помогает в битвах с боссами (или если вы хотите быстро «проскакать» локацию), но постоянно долбить по правой кнопке мыши (или «пробелу»), следить за ситуацией на поле боя и не забывать активировать в нужную секунду умения сложно. Сами перекаты смотрятся в общей картине игры лишними, и выкинь разработчик эти трюки из финальной версии Vikings, в ней мало бы что изменилось. Зато управлять героем стало бы легче.

    Окружение в новинке интерактивно, причем ломать, к примеру, деревья можно не только ради веселья. Ресурсы, добытые на поле боя, можно потратить на улучшение построек в родной деревне ярла, в которую он возвращается после каждого успешно завершенного задания.

    По сути, к простому «закликиванию» благодаря перекатам добавляется еще одна, лишняя клавиша мыши, что не идет на пользу игре. Но что касается рубки голов нечисти – несмотря на классическую для жанра боевую систему (кликаешь по врагам до тех пор, пока не посинеет и не отвалится указательный палец), изничтожать орды врагов весело. Летят головы, главный герой отпускает едкие комментарии, а враги под его могучими ударами рядами валятся на землю.

    «Режим ярости» (активируется нажатием клавиши «R») позволяет быстро и эффектно расправиться с толпой противников.

    Но некоторые противники просто так под ваш клинок не подставятся, и к отдельным нужно искать особенный подход. Возьмем паладинов: они очень живучи, эффективно отражают атаки щитом и иногда посылают разрушительные заклинания в вашу сторону. Примерно то же самое касается гигантских крабов, только с одним отличием – животные колдовать не умеют.

    Жрецы – очень опасные враги, и с ними нужно быть максимально осторожным. Дело в том, что эти бойцы поддержки могут накладывать на себя щит неуязвимости, лечить себя и союзников, поэтому убивать их следует в первую очередь.

    В плане графики в игре все стандартно – картинка не вызывает ни положительных, ни негативных эмоций, она просто максимально стандартная. Поэтому вы вряд ли будете подолгу задерживаться на локациях (хотя они, надо отдать должное дизайнерам, неплохо проработаны) с зажатой клавишей Print Screen.

    С технической же точки зрения все почти что хорошо. Почти. А если не считать пары-тройки багов с зависанием персонажа в воздухе, то все отлично. На «рекомендуемой» конфигурации (Intel Core i7, 8 Гбайт ОЗУ и видеокарта уровня GeForce GTX 970) новинка 99% игрового времени выдает честные 60 FPS, изредка подлагивая на особо «мясных» моментах.

    Во время бага с «зависанием» персонажа не остается ничего иного, как смиренно подставиться под удары врагов и ждать, пока они не убьют героя. Ведь что-то другое предпринять в этом случае невозможно – в такие моменты скандинавский воин становится безвольным истуканом, который не может абсолютно ничего.

    Заключение

    Главная проблема «Волков Мидгарда» заключается в том, что все в новинке слишком обычное. Сами сражения вышли неплохими, а сеттинг может показаться оригинальным неискушенным игрокам (хотя по атмосфере проект Games Farm уступает тому же ), но если хочется чего-то большего, чем бесконечные закликивания толп врагов, то Vikings вряд ли вас увлечет. С другой стороны, если в детстве вы мечтали стать не космонавтом или ковбоем, а викингом – добро пожаловать.;

  • Дебютный трейлер Vikings: Wolves of Midgard указывает на схожесть проекта с Diablo 3 .
  • Grim Dawn:
    рецензия


    В свое время Titan Quest, разработанный Iron Lore Entertainment, приглянулся многим не только благодаря продуманной и интересной механике, но и оригинальному мифологическому сеттингу. Спустя почти десять лет роль его негласного преемника в жанре Action/RPG достается недавно вышедшей игре Grim Dawn – дебютному проекту студии Crate Entertainment.
    The Incredible Adventures of Van Helsing
    (I-III): рецензия


    Жил-был охотник на чудовищ, не совсем обычный, и была у него спутница - к сарказму привыкшая... С опозданием в два года мы добрались до обзора истории Ван Хельсинга и его невероятных приключений. Повод есть, вышла последняя игра серии, но удалось ли авторам поставить в ней эффектную точку?
    Diablo III Reaper of Souls:
    рецензия


    Пещеры и подземелья, наполненные созданиями преисподней. Отважные герои, сражающие целые полчища ради славы и сокровищ. Сейчас такие лозунги приписывают каждой игре с мистическим уклоном, но раньше в них безошибочно узнавалась старая добрая Diablo, где миллионы людей часами с упоением рубили нечисть ради нового легендарного меча и пары хороших сапог.