Томас фелан воспитание без принуждения pdf. Леонид СурженкоВоспитание без воспитания. Как вырастить ребенка счастливым человеком. Воспитание без крика и истерик. Простые решения… Леонид Сурженко

Родившийся малыш подобен зернышку. В нем заложено всё. Но прорастет ли оно? Вырастет ли из него красивое, цветущее и плодоносящее растение? Разовьются ли в полной мере способности? Это зависит от родителей. В книге Леонида Сурженко затронуты самые важные и «болезненные» вопросы воспитания. Родители узнают, как воспитать здорового, счастливого, умного, креативно мыслящего человека. Издание поможет и родителям стать интересными для своих детей, сформирует их авторитет в глазах ребенка. Ведь дети – это самое важное вложение наших сил, души, времени…

Воспитание без крика и истерик. Простые решения… Леонид Сурженко

Книга о том, как самые близкие люди – родители и их дети – зачастую не могут понять друг друга. Автор рассказывает, как избежать непонимания, как стать для ребенка не просто родителем в традиционном понимании, то есть добытчиком и строгим судьей, но и самым лучшим другом, самым высоким авторитетом и самым интересным собеседником. Действенная методика и советы помогут восстановить разрушенные отношения с ребенком и завоевать не только его доверие, но и искреннюю любовь.

Не совсем мой, не совсем твоя Татьяна Воронцова

До недавнего времени Ксения считала, что это невозможно. Любовь? Химические процессы, протекающие в организме, не более того. Влюбилась – прими валерьянки. Сходи на работу, прочитай книгу, купи новые туфли, и все как рукой снимет. Но на этот раз противоядие почему-то не действовало. И потом, увлечься интересным мужчиной – это одно. А принять его со всеми проблемами – о, это совсем другое. Что связывает его со взбалмошной бизнес-вумен, привыкшей вести себя так, словно весь мир лежит у ее ног? Что за секреты хранит его прошлое? Как обрести внутреннюю…

Сердце Волка Мишель Пейвер

Мальчик из племени Волка обладает магической силой, но еще не знает об этом. Первобытный Лес помогает ему выживать без всякого волшебства. Но вот пришел день, когда Торак должен узнать правду, чтобы спасти Лес и его обитателей от смертельной опасности. Вместе с Тораком в путь отправляются его подруга Ренн и Волк, что давно уже ходит за ним по пятам. Неудачи преследуют их, они не раз рискуют жизнью, спасаясь от черных шаманов… Как поступить, когда благие намерения привели тебя на край пропасти, а спасители яростно размахивают перед твоим носом…

Исход Петр Проскурин

Из предисловия: …В центре произведения отряд капитана Трофимова. Вырвавшись осенью 1941 года с группой бойцов из окружения, Трофимов вместе с секретарем райкома Глушовым создает крупное партизанское соединение. Общая опасность, ненависть к врагу собрали в глухом лесу людей сугубо штатских - и учителя Владимира Скворцова, чудом ушедшего от расстрела, и крестьянку Павлу Лопухову, потерявшую в сожженной фашистами деревне трехлетнего сына Васятку, и дочь Глушова Веру, воспитанную без матери, девушку своенравную и романтичную…

Радость воспитания. Как воспитывать детей… Кэтрин Кволс

Представьте себе такую семью, где каждый старается поддержать другого, где внимательно прислушиваются друг к другу и выходят из конфликтных ситуаций без обид, и каждый получает то, что хочет. Книга «Радость воспитания», в основе которой лежат научные труды Рудольфа Дрейкурса, станет бесценным помощником и руководством для взрослых, желающих видеть свою семью счастливой и гармоничной.

Фейерверк волшебства Владимир Долохов

Перед вами новый бестселлер В. Долохова и В. Гурангова, который уже давно с нетерпением ждет огромная армия читателей, знакомых с этими авторами по книгам «Учебник везения», «Технология успеха» и «Сам себе волшебник». «Энергетический роман», как называют его авторы, написан на основе семинаров по практическому волшебству, в течение пяти лет проводимых В. Долоховым и В. Гуранговым по всей России и за ее пределами. Книга, весьма непохожая на предыдущие: и по жанру, и по стилю изложения и по глубине мировоззрения. Роман про Вовку Тараканова - это…

Ритмическое воспитание актера Н. Збруева

Предлагаемая вниманию читателя книга является переизданием книги Н.П. Збруевой «Ритмическое воспитание», вышедшей в 1935 году в качестве пособия для высших и средних театральных школ и студий. В русской театральной школе наших дней учебная дисциплина «Ритмика» (или «Музыкально-ритмическое воспи- тание») входит в цикл специальных предметов, направленных на формирование пластической культуры актера. Ритмичность - психофизическое качество телесного аппарата актера, чрезвычайно важное для успешного сценического творчества: понятие темпо-ритма,…

Коледж волшебства Айрин Эльба

Добро пожаловать в Колледж Волшебства, где рады не только магам и волшебным существам, но и обычным людям. Любовь и дружба, обман и предательство - нелегка жизнь обычного студента. Но именно жизненные трудности закаляют характер и сплачивают людей… Кира Кейн - простая, неприметная девочка, вернее - ведьма. Ее жизнь - это сплошные испытания, но благодаря им, она обретает преданных друзей и находит в себе силы противостоять злу… Данная книга выложена для пробного ознакомления. В процессе она будет редактироваться. ПРОСЬБА, не размещать ее на…

Воспитание мальчиков Наталья Нестерова

«И жили они долго и счастливо!» - именно так заканчиваются большинство прекрасных историй о любви… Постойте, но где же подробности!? Новую книгу Натальи Нестеровой можно смело назвать «жизнь после свадьбы». «Воспитание мальчиков» - уникальная книга, однако не совсем о воспитании и не только о детях. Каждое слово тут - о любви. И, читая ее, все становятся чуточку счастливее. Это ретроспектива семейной жизни - от бабушки к молодой маме. Лихие 90-е, голодные 80-е. Уморительно смешные, романтические и драматические истории, каждая из которых увлекательнее…

Воспитан рыцарем Undefined Undefined

«Воспитан рыцарем» – первый роман о Древнем Мире из эпопеи ХВАК. Представьте себе Древний Мир, населяющий Землю сто пятьдесят лет назад, в мезозое, и живущий по своим сказочным законам. В этом мире есть место всему: героям, злодеям, богам, тироннозаврам, схваткам на мечах… В Древнем Мире жизнь полна опасностей, и люди там – под стать Древнему миру богатыри и герои, буйные, благородные, странные, бесшабашные, мудрые среди которых самые загадочные – Хвак и Зиэль. К Древнему Миру подступают Морево, неведомая угроза, способная уничтожить все живое…

Сладкое без сахара. Диабетическое меню Михаил Ахманов

Книга Михаила Ахманова «Сладкое без сахара» адресована не только диабетикам, но и всем, кто желает по той или иной причине ограничить потребление углеводов и жиров. Для человека, не страдающего диабетом, избыток сладкого и сдобного тоже вреден, так как быстроусвояемые углеводы переходят в жир. Ожирение ведет к сердечно-сосудистым заболеваниям, диабету и другим недугам. Лучшая защита от ожирения – физическая активность и здоровая пища, которая может быть очень вкусной даже без сахара и с минимальным количеством жиров. Автор дает ряд полезных…

Дао - путь без пути Бхагаван Раджниш

«Путь без пути» - это новая книга о бесконечном непути, называемом Дао. Такие древние мудрецы Китая, как Лао-цзы, Чжуан-цзы и Ли-цзы, придали свою собственную уникальную форму тому, что не имеет формы. В этой книге, где написаны непринуждённые беседы современного просветлённого Учителя, Ошо, мы встречаемся с современным даосским мудрецом.

Томас Рифмач Элен Кашнер

«Глянул я окрест и душа моя уязвлена стала. Любимая фантастика утопает в крови, некое несуществующее Добро с невероятной жестокостью мочит столь же небывалое Зло… И за этими разборками авторы напрочь забывают о существовании обычной доброты», - говорил Святослав Логинов на седьмом «Росконе». В этой книге кровь тоже льется - несколько капель, чтобы напоить неприкаянную душу в Эльфийской стране. Герои книги не носят мечей, они просто живут настоящей жизнью в своем XII веке по соседству с Дивным народом. Здесь все настоящее: грязь по весне на…

Без пощады Александр Зорич

Галактическая война. Война между Российской Директорией Галактики и тоталитарной планетой Конкордия – недавними союзниками Директории. Война, в которой флот Конкордии выигрывает сражение за сражением, а шансы землян на победу все слабеют. Война, в которой бьются БЕЗ ПОЩАДЫ и без жалости. Потому что враг тоже не пощадит и не пожалеет. Это понимают все. Это – девиз вчерашних выпускников Военно-Космической Академии, сегодня ставших отчаянными боевыми офицерами… Читайте «Без пощады» – продолжение великолепного романа Александра Зорича «Завтра…

Томас У. Фелан
Тип: PDF
Страниц: 288
Год издания: 2007
Язык: Русский
ISBN: 985-483-794-7, 978-985-15-0015-0

Родителем быть нелегко: чадо склонно не слушаться и вообще не очень-то заботится о том, чтобы каждодневно приносить Вам радость. А Вы - не святой, не гений, не профессиональный психолог, да и времени постоянно не хватает, чтобы стать кем-нибудь из этих трех... Книга призвана упростить Ваши проблемы в общении с собственным ребенком, взрастить его понимающим, но счастливым. Для широкого круга читателей.

Отзывы

Анастасия , 02.04.2012
Эта книга не оставит равнодушными читателей разного уровня образования и возраста. Интересен, в первую очередь, красочный и богатый язык автора, но и содержанием этого произведения останется доволен даже самый привередливый любитель книг. Читается она довольно быстро и легко.

Те, кто смотрел эту страницу, также интересовались:




Часто задаваемые вопросы

1. В какой программе открыть файл PDF?
Для открытия файла PDF Вы можете воспользоваться бесплатной программой Acrobat Reader. Она доступна для скачивания на сайте adobe.com

2. В какой программе открыть файл DJVU?
Для открытия файла DJVU Вы можете воспользоваться бесплатной программой WinDjView. Она доступна для скачивания на сайте windjview.sourceforge.net

Действительно, американская книга.... Но только ли для американцев? Возможно, все не так критично.

Автор делит поведенческие проблемы на 2 глобальные категории: так называемое "перестань-поведение" (т.е. то, что по мнению родителя необходимо прекратить - капризы, истерики, шантаж, манипуляции, драки с братьями/сестрами и пр.) и "начни-поведение" (т.е. то, что Вы бы хотели чтобы Ваш ребенок начал делать - выполнение домашнего задания, уборка за собой, укладывание спать, чистка зубов и пр.).

Для коррекции первой категории поведения предлагается методика "счет 1-2-3". Ребенок получает 2 устных предупреждения с интервалом в 5 секунд дабы иметь возможность среагировать и остановиться. Если они не принесли никакого эффекта - то после счета "Три" предлагается его изолировать на определенное время (количество минут изоляции = количеству лет; например 7 лет ребенку - 7 минут изоляции).

По прошествии этого времени наболевший вопрос не комментируется, не обсуждается и не сопровождается никакими морализаторскими лекциями в духе "я тебя предупреждала, вот видишь - а я тебе говорила, и т.д.". Как говорится "было и прошло".

Действительно, все это напоминает эффект дрессировки, однако автор аргументирует это тем, что ребенок - это не маленький взрослый, и задача родителя в момент истерики - не вступать с ним в дискуссии о морали и нравственности в стиле "перестань меня позорить", а предпринять некое действие, способное прекратить инцидент.

Рискуя подорвать свой авторитет, хочу сказать, что метод не так уж бессмысленный. Весь мой родительский опыт говорит о том, что в моменты истерик, слез и капризов ребенок действительно не способен успокоиться только от одного нашего рявканья "перестань сейчас же".

Метод финансового поощрения - всего лишь один из 7 вариантов мотиваций для "начни-поведения", причем совершенно не обязательный. Просто для американского менталитета - вполне приемлемый, но без него вполне можно обойтись и использовать оставшиеся 6.

Заключение:

Эту книгу я купила с небольшой опаской, тщательно ознакомилась с предлагаемой методикой и ничего криминального в ней не увидела. В конце концов - это "инструмент", а уж в каких руках он будет применяться - уже вопрос второй.

Моя задача заключалась в том, чтобы приучить ребенка к быстрому реагированию на замечания (требование в школе), и в этом направлении все работает.

P.S. а в России бОльшая часть родителей не видит ничего криминального в воспитании по схеме "наподдал по заднице и нечего тут мудрить и разбираться ".
И будучи уже пенсионерами - все еще помогать финансово (а то и почти содержать) своих 40-летних деточек

К сожалению не нашла её в электронном виде (есть одна ссылка, но с вирусами). Единственное что могу вот-прям-щаз предложить тем, кто с книгой не знаком это вот такое описание содержания , даёт некоторое представление о методе, но конечно не полное и всегда лучше читать самому.

Вполне пригодная методика если выполнить ряд условий .

1. не увлекаться первой частью («раз-два-три»):
действительно правильно применять «счёт»;
не злоупотреблять этим приёмом вворачивая его по 10 раз на дню в любую сферу деятельности;
не заменять им все остальные способы общения с ребенком в негативной ситуации и даже в самом «перестань-поведении» пользоваться и другими инструментами общения, не только этим;
не ограничивать с помощью и вправду прекрасно работающего «1-2-3» любое неудобное родителю поведение ребенка, в том числе и то же нытьё.
и конечно не в коем случае не заменять им, счётом 1-2-3, мотивацию «начни-поведения», а этим грешат ОЧЕНЬ многие родители, даже среди тех, кто книгу не читал («считаю до трёх» же не Фелан придумал, это народная мудрость практически любого народа), а уж среди читавших…

2. Побольше внимания уделить второй части – там чистый бихивеаризм, теория обучения, тоже не Феланом придуманная. Он просто описал применение общей теории к родительско-детским отношениям. И позитивные подкрепления (те, что описаны во второй части) всегда эффективнее негативных («1-2-3») – им нужно уделить больше внимания, чем самому этому «волшебству один-два-три».

В целом могу с казать, что я не одобряю эту книжку. Не потому что не одобряю сам метод, напротив, с указанными выше оговорками (в книге они, в общем-то, в той или иной форме тоже есть) я очень даже поддерживаю его.
Не одобряю именно саму книгу, потому что то, как её применяют родители мне в подавляющем большинстве не нравится. Даже то, какими словами обычно родители описывают эффект от методики – «ребенок стал послушным». Послушный ребенок – адаптивный ребенок*. Это удобно для родителя, удобно для общества, но плохо для личности ребенка. Из адаптивных детей вырастают адаптивные взрослые.

Без предварительной подготовки соблюсти нужные условия, особенно описанные в первом пункте, родителям очень трудно, большинство проваливает самые значительные из них – применяют счёт очень много в неуместных ситуациях: вместо позитивного подкрепления и мотивации, вместо других способов общения с ребенком в негативе. А самое главное – счёт совершенно не уместно применяется многими что б «отучить» ребенка ныть, канючить, приставать, мешать, и всячески ограничить его неудобное родителям и другим домочадцам поведение. И это очень плохо, потому что лишает родителей обратной связи с ребенокм и лишает детей возможность показать родителям, что у них есть неудовлетворённая потребность, проблема, нужда (в общении, заботе, уверенности в родительской любви и т.п.) – многое «неудобное поведение» это именно сигналы о таких неудовлетворённых нуждах. Если ребенок методом счёта научен не проявлять себя подобным образом его нужды так и остаются не удовлетворены, а родитель прибывает под ложным впечатлением благополучия своего ребенка.
Кроме того ограничение негативного поведения ребенка мешает ему выразить свои отрицательные эмоции, а следовательно мешает научится ими владеть в полном обёме (переживать, осознавать, контролировать). И это тоже плохо.

Так же, в силу разных причин, но родителями обычно вторая часть просто игнорируется, это видно хотя б из тех же обсуждений (в интернете и в живую с родителями) – обсуждается «метод 1-2-3», активно и со всех сторон. Второй же части книги какбуд-то и нет вовсе. В то время как она должна быть самой главной. Но она не наглядна и не так эффектна (не «эффективна», а «эффектна») как «1-2-3» поэтому автор написал книгу так, что главной и основной мыслью оказывается метод счёта – для популярности и продаж. Как бизнесмен не могу его в этом винить, но как психолог - никакого ему «респекта и уважухи».

Книга прекрасно учит «как», но она не учит «зачем», «почему», «когда». Получается вариант, простите за грубое сравнение, «обезьяна с гранатой». Когда родитель получает прекрасный, легитимный, не насильственный, реально работающий метод, но не имеет возможности отличить, когда его стоит, а когда не стоит применять, где границы. Хорошо когда есть предварительная подготовка (образование, литература, житейский опыт, интуиция или что-то ещё), тогда никаких «гранат». Но такие родители обычно и не читают подобных книг - им это не нужно, у них всё и так хорошо получается.

Так что, Баба-Яга против =)
Но это глас вопиющего в пустыне, никто меня всё равно не послушает. Однако я должна была это сказать, у меня мораль с этикой такие =)

* Адаптивный ребенок – это термин из транзактного анализа. Адаптивность, в данном контексте, это черта личности характеризующая человека как конформиста, в негативном вареанте этого слова. Человек, подстраивающийся под коружение в ущерб своим личным интересам, пассивный, зачастую даже сам себе не отдающий отчёт что он хочет чего-то другого, не того, что предлогает ему партнёр, друг, общество.

Описывается простой и действенный метод, с помощью которого любой родитель сможет поддержать порядок в доме без применения насилия. Советы автора основаны на базовых поведенческих принципах и возрастных особенностях развития ребенка. Что самое важное, автор дает указания по правильному использованию тайм-аута и показывает, насколько он может быть эффективен при должном применении.

Для широкого круга читателей.

Издательство: Попурри, 2012 г.

ISBN 978-985-15-1556-7, 978-1-889140-43-8

Количество страниц: 304.

Содержание книги «Воспитание без принуждения»:

  • 9 Предисловие к четвертому изданию
  • 15 Введение. Открытая вакансия: ненормированный рабочий день, отсутствие заработной платы, огромные бонусы
  • 23 Часть 1. Правильное мышление
    • 23 Глава 1. Профессия — родитель
    • 29 Глава 2. Три шага к успешному воспитанию
    • 37 Глава 3. Извечное предположение взрослых
    • 43 Глава 4. Две величайшие дисциплинарные ошибки
  • 49 Часть 2. Контролирование несносного поведения
    • 49 Глава 5. Счет несносного поведения
    • 67 Глава 6. Двадцать вопросов
    • 95 Глава 7. Как вести себя с ребенком в общественных местах
    • 105 Глава 8. Соперничество между детьми, приступы ярости и недовольство
    • 111 Глава 9. Предварительная беседа
  • 117 Часть 3. Не ждите благодарности
    • 117 Глава 10. Шесть ТИПОВ тестирования и манипулирования
    • 135 Глава 11. Счет в действии
    • 147 Глава 12. Более серьезные нарушения
  • 165 Часть 4. Поощрение хорошего поведения
    • 165 Глава 13. Семь приемов для мотивирования «начни-поведения»
    • 191 Глава 14. Подъем по утрам
    • 199 Глава 15. Уборка комнат, наведение порядка и домашние обязанности
    • 209 Глава 16. Приемы пищи
    • 217 Глава 17. Выполнение домашней работы
    • 225 Глава 18. Укладывание спать и подъем по ночам
  • 239 Часть 5. Укрепление отношений
    • 239 Глава 19. Активное слушание
    • 251 Глава 20. Настоящее волшебство: развлечения один на один
    • 257 Глава 21. Когда следует говорить?
    • 269 Глава 22. Семейные советы
    • 275 Глава 23. Дети и технологии
  • 289 Часть 6. Наслаждайтесь вашей новой семейной жизнью
    • 289 Глава 24. Как не сбиться с курса
    • 295 Глава 25. Ваша новая жизнь
  • 297