Обзор CS: GO – всё лучшее от мира шутеров. Counter-Strike: Global Offensive (CS GO) - обзор игры Cs go обзор игры

Counter-Strike: Global Offensive - это еще одна, после Counter-Strike: Source, попытка освежить популярный шутер, который начался как модификация Half-Life. И как показали пять лет, прошедшие со дня релиза, попытка эта оказалось очень даже удачной. Правда в 2017 году на пятки «контре» стала наступать «пубга» - PlayerUnknown’s Battlegrounds .

В играх серии Counter-Strike террористы и спецназ противостоят друг другу, получая денежное вознаграждение за каждого убитого врага, чтобы в следующем раунде закупиться новыми стволами, гранатами и броней. В CS: GO перечень имеющегося вооружения был расширен коктейлем Молотова, ложной гранатой, ручным пулеметом IMI Negev, пистолетами-пулеметами Tec-9 и ПП-19 «Бизон», помповыми дробовиками Mag-7 и Sawed-Off, а также электрошоковым пистолетом Taser.

Основных режимов шесть: «Тренировка», «Классический», «Соревновательный», «Гонка вооружений», «Уничтожение объекта» и «Бой насмерть». «Соревновательный» - это усложненный классический, где включен огонь по своим и столкновения (нельзя проходить сквозь союзников). В «Гонке вооружений» нужно быстрее остальных добраться до самого мощного оружия, получая новое после каждого убийства. В «Уничтожении объекта» террористы побеждают только после успешного подрыва бомбы, а команда спецназа - после ее обезвреживания. Что же касается «Боя насмерть», то это стандартный мультиплеерный режим, где каждый сражается сам за себя, а не в составе команд.


Базовые семь карт в Counter-Strike: Global Offensive представляют собой перерисованные классические уровни вроде Aztec, Nuke, Inferno, Italy, Office или легендарного Dust2. Все они выросли в деталях, однако узнаются с первого взгляда. И что интересно - внешний вид бойцов зависит от их погодных условий. Так на снежных картах спецназовцы и террористы бегают в зимних куртках, а на жаркой Dust2 в более легкой одежде.

Однако главное нововведение в CS: GO - это скины для оружия, на которых даже можно заработать реальные деньги. В интернете не так много информации о том, как это все устроено, но мы все-таки постарались собрать все, что известно, специально для вас.

Что такое скины, и где их раздобыть?


Скины - это уникальная покраска оружия. В 2013 году в одном из обновлений ввели кейсы со скинами. Кейсами награждают за успешную игру в Global Offensive, но для открытия нужны ключи, которые можно купить во внутриигровом магазине. Какой именно скин выпадет - неизвестно. Другой способ - покупка подержанных скинов в самой игре или в одном из сторонних магазинов.

Что дают скины своему владельцу?


Стандартная раскраска автоматов, пистолетов и ножей приедается. А со скинами оружие выглядит более нарядно. По идее это дает лишь косметический эффект, но иногда встречаются камуфляжные раскраски, которые теоретически могут сделать игрока чуть менее заметным на некоторых картах. А также есть скины, в которые встроен счетчик убийств (после продажи обнуляется).

Правда ли, что купленный скин постепенно стирается?

Скины изнашиваются по мере использования в матчах, но полностью пропасть с оружия не могут (скорее станут малозаметны). Степень износа серьезно влияет на цену для продажи на вторичном рынке. Правда некоторым игрокам даже нравятся слегка потертые раскраски - это придает аутентичности.

Почему одни скины ценятся выше других?

Практически все скины, выпадающие из кейсов - это результат творчества игроков, умеющих работать с графикой. Перед попаданием в игру они проходят специальный отбор, который определяет уровень качества. Чем выше будет оценен кандидат, тем в более редкую категорию он попадет (а значит, и продать его можно будет дороже).

Как заработать на скинах?


Основных способа четыре: продажа выпавших скинов, перепродажа или обмен чужими и создание своих.

Если игроку выпала редкая или ненужная кастомная раскраска, то он может выставить ее на торги в самой игре либо на одном из сторонних магазинов. В первом случае деньги, вырученные с продажи, останутся в Steam-кошельке, а во втором их можно вывести на банковскую карту (это полностью легально).

При перепродаже игроку придется следить за движением цен на рынке и скупать выгодные предложения, чтобы потом дождаться повышенного спроса и остаться в плюсе. А при обмене можно избавиться от кучи навыпадавшей «дешевки», заменив на что-то одно, но ценное. То есть перепродажа скинов в последнем Counter-Strike - это своеобразная игра на бирже, а обмен скинами - разновидность трейдинга.

Что же касается создания собственных скинов, то для этого нужно владеть Photoshop, иметь чувство вкуса и немного удачи - тогда работа будет утверждена на добавление в игру, а создатель будет получать процент с продажи. Среди фанатов CS: GO даже ходят легенды о художниках, что рисуют два скина в месяц и зарабатывают сотни тысяч долларов.

* * *

Counter-Strike: Global Offensive - это сетевой шутер, а для сетевого шутера необходимы стабильные 60 кадров в секунду, чтобы успех в игре зависел только от ваших умений и реакции. Если на вашем компьютере для достижения вышеназванной планки приходится снижать красотку картинки, то попробуйте наш сервис. Облачная игровая платформа призвана решить проблемы и избавить игроков от необходимости покупки дорогостоящего железа.

Counter-Strike: Global Offensive - легендарный шутер, имеющий множество поклонников

Такое впечатление, будто прибыла из другого измерения.

Эта игра не то что не должна была существовать - она просто не нужна. ПК-юзеры (если верить SteamGraph, то тысячи их) вполне удовлетворялись Counter-Strike: Source и CS 1.6 , которые полировались чуть ли не десятилетиями и получили море внимания от игроков.

Однако CS:GO существует, и она тупо заполнена клонами пистолета Desert Eagle и карты de_dust, что наводит на мысль о разрыве в пространственно-временном континууме. Вдруг гейм-индустрия параллельной вселенной смешалась с нашей?

Играть в CS:GO - всё равно что сходить на встречу выпускников. Сразу заметны изменения: постарели, постриглись, переоделись, в конце концов. Но это даже доставляет удовольствие: это ведь всё те же люди, которых вы знали!

Другими словами, знакомость CS:GO - одновременно и хорошо, и плохо. Даже минимальные отклонения от классики CS сразу бросаются в глаза. MP-5 теперь называется MP-7, но это всё ещё та же «не убивай меня, плиз, это всё, что я смог купить». TMP отныне заменила MP9. Рэгдолл-физика после смерти больше не заставляет глаза кровоточить. А ещё к М4 почему-то нельзя прикрепить глушитель.

Counter-Strike: Global Offensive - логическое продолжение предыдущих версий Counter-Strike

Однако оружие - это полбеды. Конечно, можно жить полноценной жизнью и без точной реставрации МР5 из начала двухтысячных, но намного больше парит не бездумное копирование, а система взаимодействия между игроками. Изменения в ней малозаметны, но они есть. Если выстрелить в кого-то в GO, он даже не вздрогнет. Да, кровь хлещет, звук воспроизводится соответствующий (если расстояние позволяет), но он продолжит стоять неподвижно. Что заставило разработчиков убрать эту анимацию - непонятно.

Из-за этого очень часто непонятно, наносится врагу урон или нет - особенно на дальних расстояниях. А потому и так называемые трейсеры становятся незаменимыми: они позволяют увидеть траекторию пули в течение ещё нескольких миллисекунд. Стреляя из винтовки или SMG, можно легко отвлечься от врага и прицела, за которыми следить необходимо, чтобы попытаться понять, куда попала пуля, по мельчайшим и подтормаживающим эффектам. Небольшое преимущество трассеров именно в том, что они облегчают эту задачу.

Изменения в de_dust 2.0

Игра радует разнообразием оружия на любой вкус

Изменения, внесённые в уже существующие карты, сделаны осторожно и с умом. Стекло менее прозрачное, так что не надейтесь, что сможете с лёгкостью побыть буйным снайпером на локациях типа главного зала на cs_office. А всего лишь одна добавленная лестница на de_dust прилично расширяет возможности террористов, позволяя использовать это место как ловушку. Перемещение точки заложения бомбы В ближе к центру карты делает не особо хорошей идеей для контр-террористов прятаться на их респауне.

Если учесть эти довольно неплохие усовершенствования для старых карт, то очень сложно понять, почему «новый» режим и новые карты в целом настолько скучны и посредственны. В общем-то, половина из 16 карт - новые, однако они все заблокированы для гонки вооружений (которая является переделкой сделанного фанатами мода GunGame) и режимов уничтожения (тот же GunGame, но без инста-респаунов и с уронами от бомб).

После пятидесяти часов эти моды, кстати, можно закрывать к чёрту. "Valve" обычно круто справлялись со своими играми - Scavenge в Left 4 Dead 2 или Payload в Team Fortress 2 тому примеры. Однако тут явно не тот случай. Моды для GO выглядят очень скучными, безопасными, непроработанными, будто бы у разработчиков кончилось воображение. Всё это мы уже видели. А ведь здорово бы было посмотреть на переработанный режим VIP. Да, конечно, это головная боль - если VIP играть не умеет, то его возненавидят на веки вечные, рискованно. Но было бы просто крышесносно посмотреть на это с современной графикой!

В игре каждая команда должна выполнить определенную задачу

И да, раз уж затронули тему с новыми картами, то надо её и закончить. Ну… В принципе, чисто эстетически они сносные. de_bank напоминает сражение вокруг Бургертауна в Modern Warfare. На de_lake и de_safehouse можно устроить противостояние как в многоэтажном доме, так и на территории вокруг него. Но тактически они только повторяют родительские карты - и не более. Некоторые из них вообще просто обрезанные (к примеру, de_shorttrain - просто ампутированный кусок de_train) и сделаны для тупого мясного экшена, что больше похоже на Call of Duty .

Что действительно жаль, так это то, что Valve и Hidden Path пропустили шикарную возможность добавить классические карты - что-то, что могло бы повторить легендарность Office, Italy, Dust, Dust2, Aztec, Inferno, Nuke и Train. Они могли бы приукрасить менее знаменитые, но всё ещё любимые игроками карты вроде cs_estate или cs_crackhouse. Но вместо этого… Те восемь локаций, которые нам выдали, скорее напоминают арены для пейнтбола - слишком быстро, относительно весело, но абсолютно легкомысленно. Никакой серьёзности не ощущается. Этим картам не хватает чего-то особенного, некой цели, ну или, на худой конец, хоть какой-то тактической сложности предшественников.

Итог

Игра радует улучшенной графикой

Даже с такими сомнительными исправлениями и посредственными новыми картами, GO - это всё ещё Counter-Strike с её шикарными моментами. Быть атакующим с P90. Быть последним выжившим и чувствовать, как за плечом смотрят тиммейты,a возлагающие на тебя все надежды.

Ощущение, что каждое убийство повышает безопасность и твою, и твоих товарищей. Сражение на ножах за свою честь. Случайно ослепить свою команду световой гранатой, брошенной не туда, и всех этим убить. Да, это всё по-прежнему в комплекте.

CS:GO - это такой билетик в прошлое за 15 баксов. Она всё ещё сохраняет традиции "Контры" как игры, построенной на конкуренции, в которой нужно внимательно следить за тактикой и слаженно кооперироваться. Всё ещё игра, в которой важно выбрать правильную позицию и правильный момент для атаки, правильно оценить: стоит ли этот шаг воспроизведённого шума? Это всё ещё один из тех современных шутеров, где нет заблокированного контента и сосредоточенности на вторичных режимах стрельбы.

CS:GO сохраняет традиции "Контры" как игры, построенной на конкуренции, в которой нужно внимательно следить за тактикой и слаженно кооперироваться

Есть и кое-что, что омолаживает эту игру, в которую миллионы играют вот уже двенадцать лет. К примеру, новое табло, которое представляет собой обзор и сервера, и команды. Новички могут попрактиковаться на ботах в режиме оффлайн. И хотя новые виды оружия местами выглядят не очень (что-то напоминает детские игрушки, что-то вообще тупо одинаковое), очень классно, что проработали несколько моделей персонажей как для террористов, так и для контр-террористов. Причём не на словах, а вполне реально - они звучат и выглядят абсолютно по-разному.

Да и новое оружие, к слову, не такое уж и плохое, несмотря на свою вторичность. К примеру, PP-Bizon - это дешёвый SMG. Дробовик MAG-7 очень медленно стреляет и перезаряжается, но убийственен до ужаса. И здорово, что тяжёлые пушки, которые раньше были ни к селу, ни к городу, теперь в некоторых ситуациях даже незаменимы. Зажигательные гранаты и коктейли Молотова тоже прекрасно вписались в общую концепцию, ведь они превращаются в непроходимую стену огня, способную срубить на корню даже самую гениальную тактику противника.

Видео обзор Counter-Strike: Global Offensive

Подытоживая, можно сказать только одно: go, go, go! Остаётся надеяться, что коммьюнити что-нибудь придумает и создаст для карт и режимов, которые не удосужились доделать сами разработчики. Зомби-мод вон уже сделали - и вполне годно.

сегодня расскажет Вам о, пожалуй, одной из самых популярных игр начала двухтысячных — Counter Strike , вышедшей еще в далеком 2000-ном году. Игра Counter Strike , а в народе просто «контра» — стала самой распространенной сетевой игрой, захвативших интернет и игровые клубы. Однако, с развитием широкополосного интернета, Counter Strike сперва переехала на компьютеры игроков домой, а затем уже появились Counter Strike: Source , и в конце 2013 года Counter Strike: Global Office .

Обзор игры Counter Strike

Сейчас со всеми современными шутерами Warface , Crysis , Call of Duty , Battlefield , игроки уже и забыли что такое Counter Strike 1.6 – пожалуй, самая популярная киберспортивная дисциплина начала 21 века.

Если говорить об оружии, то символами Counter Strike, конечно являются две : Colt M4A1 у контртеррористов (высокая точность и кучность, достаточная сила выстрела, возможность установки глушителя и невысокая цена) и АК-47 у террористов (меньшая чем у М4 кучность, но большая сила выстрела, также отсутствует глушитель)

Игра Counter Strike 1.6 вышла 15 сентября 2003 года. По этой ссылке Вы можете Скачать кс 1.6 .

Не запускается Counter Strike

Если Вы не можете запустить игру Counter Strike – сравните характеристики Вашего ПК с системными требованиями: ОС Windows XP, 500 МГц или быстрее процессор, 96 MB оперативной памяти, видеокарта 16 MB, 500 MB свободного места на жестком диске.

Плюсы: ностальгия, простой геймплей.

Минусы: графика десятилетней давности.

Средняя оценка: 9,0

Лозунг игры: « Go, Go, Go!!!»

Игра Counter Strike рекомендуется кто соскучился по игровым клубам и просиженным нам школьным и студенческим годам!

ФОРМУЛА ИГРЫ

Этим летом Counter-Strike исполнилось тринадцать лет. Началась «Контра» с модификации к Half-Life , построенной на голом энтузиазме, но теперь она - одна из главных дисциплин киберспорта. А для нас - без преувеличения самый «народный» киберспортивный снаряд.

Хотя в природе давно есть версии «Контры» посвежее и посимпатичнее, игроки все никак не отстанут от допотопной CS 1.6. Она, дескать, самая правильная. Поэтому на Global Offensive взвалили почти неподъемную ношу: доказать ретроградам, что новые вещи тоже бывают хорошими. И правильными.

Хэдшот ему в жбан!

Поклонники Counter-Strike - публика особая. Многие из них до сих пор спорят о превосходстве версии 1.5 над 1.6, чего уж говорить о полном ремейке на новом движке! Прошлая попытка заместить морально устаревшую 1.6 случилась в 2004 году и скорее провалилась: Counter-Strike: Source выглядела здорово и щеголяла правдоподобной физикой, но киберспортсмены ее яро отринули. И бегают тут, мол, не так, и гранаты летают не эдак...

Source и GO разделяет целых восемь лет. У Valve было предостаточно времени, чтобы взвесить, осмыслить и смастерить вменяемый ремейк, в котором все было бы правильно . И потому базовая концепция в GO не сдвинулась ни на миллиметр: две команды по пять (и более) человек, «злодеи» и борцы с терроризмом. Сражаются до последнего выжившего. Террористы в основном развлекаются подрывом ключевых точек и удержанием заложников, а «силы добра» заложников пытаются освободить, а бомбу и ее хозяев - обезвредить. И ни в коем случае не наоборот.

Секрет популярности Counter-Strike - в ее простоте (хотя всегда есть простор для оттачивания мастерства), поэтому глупо было бы ожидать в GO навыков, прокачки и пилотируемой техники. Закупился оружием в начале раунда и беги, решети врагов - куда уж проще! Даже режима прицеливания по щелчку правой кнопкой мышки нет: стреляем с ходу, по старинке.



Радиальное меню покупки оружия и экипировки значительно удобнее списков пушек из 1.6 и CS: Source. На иллюстрации, кстати, винтовка AWP, в народе прозванная «слонобоем» за убийственную мощь. В Global Offensive игроков ждет самый разнообразный арсенал за всю историю «Контры». Вот он - почти в полном составе развешан на стеночке.

В два раза больше террора!

Основных режимов теперь четыре - для CS это официальный рекорд. К классическим забавам в формате «удержи или спаси заложников » или «заложи или обезвредь взрывчатку » присоединили экс-модификацию GunGame , которая отныне зовется «Гонкой вооружений ». Все игроки на карте начинают бой с пистолетами, а за убийства мгновенно получают более мощные «пушки». Тот, кто первым набрал по фрагу из каждой пушки (в сумме - 26 штук) и зарезал последнюю жертву ножом, выигрывает раунд.

Победить в «Гонке вооружений» можно лишь заколов врага специальным «золотым ножом».

Вторая новинка - «Уничтожение объекта ». Это двухминутный блицкриг для двух команд. Одна пытается взорвать ключевую точку, а другая ей препятствует. Заварушки проходят на ма-а-ахоньких картах, где много нычек и «кемперских» позиций. Эти локации до боли похожи на сетевые карты из Modern Warfare . А по динамике действо смахивает на режим Domination из Unreal Tournament . Только контрольная точка на карте всего одна - каждая команда должна добраться до нее первой и удержать.

Еще в Global Offensive (впервые в CS!) появился режим обучения. «Инструктаж » учит обращению с бомбами, стрельбе через укрытия и быстрому переключению между пистолетом и автоматом. Одно смутило: оружейный курс и в особенности полоса препятствий сильно напоминают о все той же Modern Warfare. Дань моде, не иначе.

Руки помнят

Обшарпанный и потертый АК-47 сохраняет звание сверхмощного автомата, метко стрелять из которого способны только профи.

Старые режимы теперь доступны в двух вариациях: попроще и «как надо». Дружелюбный «казуальный» режим отключает стрельбу по напарникам, дает возможность проходить сквозь них и обеспечивает обе стороны бесплатной броней. В «правильном» режиме таких поблажек не делают, зато щедрее награждают за убийства и постоянно держат в напряжении.

Карты знакомы всем и по бета-версии CS, и по CS 1.6 и CS: Source. Italy с ее узкими улочками и нервными наседками, памятный навесной мост и канализационная канава на Aztec, урбанизированная Office с деловыми заложниками при галстуках, тандем из ближневосточных Dust и Dust2, а также распространенная чемпионатная троица Train, Inferno и Nuke.

Все они традиционно разделены по задачам, причем карт с заложниками почему-то всего две - Office и Italy. За бортом остались хитовые Militia (а ведь ни одной версии CS не пропускала!), Assault и Estate. Но вполне вероятно, что они вернутся в обновлениях. Вместе с зомби-режимом, выход которого планировалось приурочить к релизу игры.

Согласно легенде, Left 4 Dead появилась как раз благодаря Counter-Strike. Одна маленькая модификация запретила ботам использовать огнестрельное оружие и вооружила их только ножами. Обреченные рваться в ближний бой, боты очень напоминали быстрых зомби из L4D. Так и родилась концепция популярного зомби-шутера: автоматы и дробовики против когтей и зубов. А спустя много лет CS отплатила добром за добро.

В Global Offensive есть две карты, смоделированные по мотивам кампаний L4D. На первой - копия болотной деревушки из Swamp Fever (L4D2). Наблюдательные игроки заметят тут еще и небольшую яхту из кампании The Sacrifice. Другая карта напрямую цитирует эпизод Death Toll (L4D): там есть приозерный дом, где борцам с зараженными приходилось обороняться до прибытия спасательного судна.

И это не первый игровой кроссовер с участием Valve. Пару месяцев назад кооперативный боевик Payday: The Heist обзавелся кампанией No Mercy, которая косвенно затрагивает тему «зеленого гриппа» из L4D. Интересно, что это: обыкновенный фансервис или начало глобальной мультивселенной имени Гейба Ньюэлла?..



5-1, 4-4, 3-1 и остальные любимцы

Карта Aztec теперь больше, чем когда-либо, соответствует названию. На ней появился еще и настоящий жертвенный храм!

GO отказалась идти на поводу у моды: прокачки за пределами боев нет, и каждую схватку стороны начинают в равных условиях. Деньги в CS зарабатываются убийством врагов и тактическими маневрами вроде установки бомбы или спасения заложников. В начале раунда (партия состоит из нескольких) на кровавые деньги приобретаются оружие, броня и гранаты. Среди последних дебютировали горячие новинки: коктейль Молотова и воспламеняющиеся гранаты, с помощью которых легко блокировать коридоры и поджигать неосторожных боевиков.

К ним прилагаются фальш-гранаты, имитирующие звуки оружия бросившего, - может быть полезно, ведь опытные игроки часто ориентируются на звук. Вдобавок появился электрошок Zeus x27, убивающий в упор с одного удара. Одна беда - он одноразовый. Если промазать, шокер пропадет зря, а боец останется с пустыми руками. На пару мгновений, но все же... В онлайне врагу достаточно и такого промедления, поэтому польза от «Зевса» пока крайне сомнительна. Зато гибель от него чуть ли не унизительнее, чем от ножа.

Назад, к «Оркам»

Профи вновь ругаются, им снова все не так, не как раньше...

Но тем не менее «верность традициям» - главная черта GO. Это и достоинство, и главный ее недостаток. По сути, мы получили ту же CS: Source с доработанной графикой, физикой и интеграцией с актуальными Steam-сервисами. Плюс - обновленные карты и расширенный арсенал. Разработчики совместили современные технологии с ностальгией по прежней CS, но ничего принципиально нового изобретать не стали.

Спецназ готов к освобождению заложников на карте Office. На ней, кстати, можно похулиганить: за дюжину расколошмаченных в течение раунда окон дают специальное достижение.

GO действительно возвращает в прошлое. Будто и не было последних двенадцати лет и ты снова в начале двухтысячных. Сидишь в прокуренном помещении первого в РФ компьютерного клуба «Орки», нервно прикидываешь, сколько времени осталось и не пора ли домой. А над ухом раздается вопль: «Слонобой кишку сторожит!»...

Кстати, в переводе на русский это означает «обладатель тяжелой снайперской винтовки простреливает вентиляционную шахту». И если вы все и так поняли без перевода - добро пожаловать домой.