Войны магов обзор. Настольная игра войны магов. Войны магов - настольная игра о войнах могущественных магов друг с другом в смертельной схватке на арене

Настольная игра

Кол-во игроков
2

Время партии
От 60 до 120 минут

Сложность игры
Сложная

– эпическое сражение двух магов. У тебя есть шанс стать одним из них.

Два могущественных мага появляются на арене, огромная толпа наблюдателей мгновенно затихает. Началось объявление противников, в этот момент они друг друга оценивают и от их пронзительных взглядов становится страшно. Бой завершится только в том случае, если один из магов упадёт на старые плиты арены побежденным. Совсем скоро прозвучит громкий сигнал, означающий что бой начался. В руках маги крепко держат книги с уникальными заклинаниями, они концентрируются закрыв глаза и продумывая в голове, как пройдёт сражение и какое заклятье применить первым. А что, если вы – один из магов? Представьте себя на этом месте! Достаточно ли вы мудры и сильны, для того чтобы опередить своего соперника, пока он до вас не добрался?

О настольной игре Войны магов

“Войны магов” – увлекательная настольная карточная игра о дуэлях магов, волшебстве и заклинаниях. На арене сталкиваются два ученика разных магических школ, это состязание поможет определить чья колдовская сила мощнее. Существует целых четыре школы магии: Хозяева зверей управляют Природой и могут призывать любое животное, а затем наделить его сильными чарами с помощью магии; Жрицы используют магию божественного Света, которое может исцелять и защищать; Колдуны используют древнюю магию Тьмы, их сила в проклятьях и призыве страшных демонов; Волшебники обладают коварной магией и могут перенаправить или отменить заклинание своего противника, в добавок отняв часть магической силы.

Жёсткое сражение впереди, но победитель – только выживший в этой борьбе. Теперь вообразите себя магом – определитесь со стратегией боя, продумайте систему заклинаний которая обезопасит вас и перехитрит противника, позволив его уничтожить. Возьмите в руки свою древнюю книгу заклинаний и любимый мощный жезл. Скоро начнётся поединок, приготовьтесь к выходу на магическую арену!

Настольная игра Войны магов: правила

Игра “Войны магов” имеет систему раундов, которые длятся до того времени, пока один из сражающихся магов не будет уничтожен, получив большое количество урона. Первым делом игроки начинают прохождение всех фаз Этапа Подготовки, в них идёт распределение жетона инициативы, приобретение необходимого запаса маны и активация заклинаний, поддержание или рассеивание старых заклинаний и выбор из книги нового заклинания. Следующим является Этап Действий, в нём игроки передвигаются, атакуют или выбирают другие действия в порядке очереди. Игра ведётся до момента выявления победителя.

Кто победил?

Уничтожить другого мага и защитить себя самого – вот ваша цель! Тот из магов, кто остался стоять на ногах последним – побеждает.

Представьте, если бы маги, принадлежащие различным философиям и школам волшебного ремесла, могли сойтись на арене в смертельной битве? Как иллюзионист сражался бы с друидом? Одолел бы колдун заклинателя животных? Кто победит — жрица или волшебник?

Игра Mage Wars поможет ответить на эти вопросы. Каждый маг использует собственную книгу заклинаний (которую при желании можно изменять), чтобы одержать верх над противником. Призовите могущественных существ, которые будут сражаться за вас. Обрушьте на голову врага разрушительные заклинания. Воспользуйтесь древними мистическими артефактами, магическим оружием и броней. Все это ждет вас в сражениях на арене Mage Wars.

Mage Wars — тактическая настольная игра — комбинация карточной игры и игры с миниатюрами, объединившая лучшие элементы обоих жанров. Сражение проходит на игровом поле арены, поделенной на квадратные области — «зоны». Маги, в чьей роли выступают игроки, начинают партию в противоположных углах арены.

У каждого игрока в руках Книга Заклинаний, из которой он вытягивает карты заклятий, вводя их в игру. Это позволяет ощутить себя настоящим магом, перелистывающим страницы своего таинственного фолианта в поисках подходящего волшебства. Подбор заклинаний для своей книги основан на балльной системе. Могущественные чародейства и магия, относящаяся к другим школам магии, стоит больше баллов.

В свой ход игрок имеет право колдовать любое заклинание, что открывает богатые возможности стратегии и тактики. Многие заклинания — существа, оружие, чары — помещаются на поле и становятся игровыми объектами. Существа способны перемещаться по арене и атаковать друг друга, либо вражеского Мага. Атаки кроме урона также накладывают различные эффекты, такие как Ожог, Разъедание, Оглушение, Паралич, Травма и так далее. Существа, получившие слишком много повреждений, будут уничтожены. К тому же они могут попасть под действие проклятий или чар.

Каждый Маг относится к определенной магической школе — каждой со своим уникальным набором заклинаний и стратегий.

Например, заклинатель зверей попытается натравить на противника своих питомцев, усилив их чарами сил природы. Волшебник — мастер мета-магии: его стихия это отразить, украсть, перенаправить или уничтожить заклятия противника и его ману. К тому же чародей профессионал в области телепортации. Колдун умело обращается с проклятиями и уничтожает вражеских существ огненными заклятиями. Жрица умелая врачевательница и знаток защитных чар.

Разработчики обещают, что новые дополнения будут поступать в продажу каждые несколько месяцев, добавляя к базовой игре новых Магов, заклинания и способности.

Русское издание игры в продаже с января или февраля 2014.

А вы готовы почувствовать себя настоящим магом и вступить на Арену, чтобы испытать возможности других волшебников?

«Войны магов» - это тактическая настольная игра, которая сочетает в себе лучшие механики карточных сражений и игр с миниатюрами. Сражения проходят на арене и каждый из магов представляет свою школу волшебства. В распоряжении игрока есть книга заклинаний с магическими картами, которые он может ввести в игру. Каждый маг относится к определенной магической школе — каждой со своим уникальным набором заклинаний и стратегий.

В свой ход можно сотворить любое заклинание, что открывает богатые возможности стратегии и тактики. К вашим услугам свирепые существа, грозное оружие и губительные чары. Вызванные существа способны перемещаться по арене и атаковать друг друга, либо вражеского мага.

Атаки кроме урона также накладывают различные эффекты, такие как Ожог, Разъедание, Оглушение, Паралич, Травма и так далее. Существа, получившие слишком много повреждений, будут уничтожены. К тому же они могут попасть под действие проклятий или чар.

Как заявляют создатели игры, это не коллекционная игра, а игра с огромным разнообразием карт, их комбинаций и возможностью создания своего собственного стиля. «Войны магов» уже завоевала признание и популярность у мирового сообщества игроков - регулярно появляются новые персонажи и карты, в очереди стоят большие дополнения и проводятся турниры.

Комплектация:

  • игровое поле;
  • 2 книги заклинаний;
  • 322 карты заклинаний;
  • 4 карты мага;
  • 4 карты способностей мага;
  • 2 карты статусов мага;
  • 8 кубиков статуса;
  • 20 жетонов действий;
  • 2 жетона быстрого заклинания;
  • 9 кубиков атаки;
  • двенадцатигранный кубик эффектов;
  • жетон инициативы;
  • 3 жетона способностей;
  • 7 жетонов обороны;
  • 6 жетонов готовности;
  • 20 жетонов состояния;
  • 24 жетона повреждений;
  • 8 жетонов маны;
  • правила игры.

Шереметьева

Что рисует воображение, когда вы слышите «дуэль двух волшебников»? Большой зал, два человека, вспышки света с частой пулеметной очереди? А если к ее описанию еще добавить, что волшебники могут призывать животных и растения, то воображение услужливо добавит: полный хаос в зале, визг, карканье, рев, вой, катающиеся по полу клубки шерсти, когтей, перьев...


Но на самом деле дуэль волшебников выглядит намного прозаичнее. Два игрока сидят и с глубокомысленным видом листают какие-то книжечки, после долгой паузы выбирают оттуда карты в закрытую, потом по очереди выкладывают их на поле, кидают кубики, считают, сидят с глубокомысленным видом опять, выкладывают, кидают. Иногда ругаются. А перед новым раундом снова долго изучают книжечку.

Безусловно, если они играют во второй или в третий раз, то процесс идет куда быстрее. Но вот первая игра... Для начала нужно прочитать книжечку с правилами. Если получится, то полдела сделано. Потому что правил много, а в этой самой книжечке они не всегда удобно организованы. В депрессию также может вогнать беглый взгляд на содержимое коробки: стопки карт, горки кубиков и фишек с односложными, но абсолютно непонятными надписями. Да что там, стоит один раз просто попробовать поднять закрытую коробку, как станет ясно, что вас ждет по ее открытии.

В игре есть несколько персонажей, и у каждого свой собственный набор заклинаний. В правилах же есть специальная табличка, в которой подробно расписано, на каком уровне сложности какие карты есть у каждого персонажа в распоряжении. Карты бывают разных типов: заклинания, живые существа, растения, предметы, улучшения и так далее. Во многих похожих играх все это вы набираете в определенном количестве в случайном порядке. Но только не здесь! Из большой кучи карточек вам нужно выбрать не больше трех и с ними играть раунд. С одной стороны, за счет этого вы не проиграете только из-за того, что неудачно перемешали карты. А с другой, вы имеете шанс почувствовать себя настоящим волшебником, имеющим в своем арсенале ровно столько, сколько вы умеете, а не столько, сколько пришло в руку. Только волшебник вы до крайности забывчивый, а потому вынуждены постоянно обращаться за советами к своим конспектам, завалявшимся еще со времен Хогвартса. Чтобы не закопаться в них совсем, вам следует изучить весь ваш арсенал внимательно (очень внимательно!) перед началом игры.

В общей сложности у вас на руках около сорока карт. И это еще не предел! Это базовый набор. Кроме того, на карте не всегда полным текстом написаны ее свойства. К примеру, на карточке живого существа вы читаете: «fast, elusive, legendary», а далее художественный текст.

Естественно, за подсказками вам придется лезть в правила. А теперь представьте, что вы просматриваете таким образом все сорок карт перед каждым ходом. Хотя нет, все сорок карт вы таким образом просматривать все-таки не будете, на большей части из них все написано достаточно доходчиво. Но, играя в первый раз, вам придется запастись терпением.

Надо отдать изготовителям должное, они существенно облегчили игрокам задачу, включив в комплект игры специальные книжечки для карт. Если в ней царит хотя бы относительный порядок и если все карточки расположены по категориям, то ориентироваться в своем арсенале будет не так сложно. Особенно если ознакомиться с текстом и свойствами всех карт перед началом игры.

Во вкус с первого раза вы вряд ли войдете. Mage Wars сделана для того, чтобы играть в нее многократно, пробуя разные наборы карт, привыкая и постепенно запоминая их свойства. Любовь с первого взгляда не гарантированна, а вот со второго уже как получится.

Игра эта для стратегов и людей с математическим складом ума. Но это совсем не значит, что в ней не осталось место для случайности. Потому что исход схватки между всем, что движется (и что не движется тоже), определяет кубик. Точнее, несколько кубиков. Но, даже если фортуна к вам крайне благосклонна, победа все равно по большей части будет зависеть от того, как хорошо вы все посчитали и продумали.

Дуэльных игр существует великое множество. Какие-то из них лучше, какие-то хуже. Какие-то просто непохожи на другие. Если бы авторы этой игры убрали бы кубик совсем, она получила бы серьезное преимущество – стала бы исключительно математической. В данном же случае, не очень понятно, зачем выбирать заклинания из огромной стопки. Если уж избавляться от случайностей, то во всем. Игра на любителя, готового тратить много времени на подготовку к игре и играть в нее много раз. Если вы им не являетесь, но Mage Wars уже купили, все, что можно посоветовать – поиграйте побольше и попробуйте проникнуться. Не судите по первому разу.

Для начала немного сухих данных:

  • Игра рассчитана на 2-х игроков. Конечно, можно играть и в 4-ом,
    но без дополнительного набора это не самая лучшая затея.
  • Продолжительность партии в среднем 40-60 минут (первая партия – раза в три больше)
  • Порог вхождения в игре не самый высокий, но и не для новичков.

А теперь подробнее! И так, «Войны магов», это преимущественно дуэльная игра, в которую если и можно играть больше чем вдвоем, то только парами.

Игра встречает нас обилием карточек, фишечек, жетонов, парой планшетов для отслеживания состояния магов, огромным (но только до первой игры против Хозяина зверей) полем и двумя книгами заклинаний.

Книги! Отличное графическое исполнение игры, хорошая локализация и Книги заклинаний, которые позволяют почувствовать себя настоящим магом, со своим волшебным фолиантом!


В начале Вы выбираете себе мага, всего их 4, и тут придется хорошенько подумать. У каждого мага своя тактика, в которой он особенно хорош.


Если выбрать себе Колдуна, Вашему противнику придется ой как не сладко, ведь он будет вынужден не только отбиваться от различного рода демонов, но и постоянно бороться с проклятиями. Да и сам Колдун далеко не слаб и вполне может ринуться в бой с огненным кнутом наперевес.

Не отстает от него и Хозяин зверей. Наш друг, гринписовец, мастер по части призыва большого количества различных существ, просто заваливая ими оппонента. При всём при этом сам не гнушается хорошей драки.

Так же в игре есть Волшебник, он универсален и в отличие от двух предыдущих товарищей специализируется именно на волшбе, стараясь держаться подальше от схватки.

Не обошлось и без представительницы прекрасного пола – Жрицы. Она, сопровождаемая очень сильными (и потому не дешёвыми) бойцами, возводящая храмы и развешивающая усиления направо и налево, ничуть не уступает своим «коллегам».

Вот мы выбрали мага, получили все необходимое:


Пора собирать себе книгу заклинаний, тут уже началась сама игра. Вы формируете себе колоду, а заодно тактику игры. В ходе схватки, Вы имеете доступ к любому, даже самому сильному заклинанию из вашей книги, но учтите – все они одноразовые, так что прежде чем, что-то намагичить, лучше лишний раз подумать, тем более что за ход Вы можете прочесть только два заклинания.


И выше я озвучил лишь начало партии (от которого, к слову, очень много зависит). Вообще об этой игре можно говорить довольно долго. Это очень качественная, дуэльная игра, с сильной тактической составляющей, отличным балансом и красивым оформлением. Из глобальных недостатков тут можно выделить, пожалуй, только один. Кубики.


Кубики достали нас и здесь. Вы можете прекрасно все просчитать, навесить на своего василиска ряд усиливающих заклинаний, после чего приказать ему атаковать прОклятого вражеского хорька и... по воле кубиков ваш василиск обломает об него все зубы, ибо Вы не выкинули ни одного повреждения. После чего счастливый (с чего бы это?) хорек начнет больно кусать Вашего мага за пятки. Но, не смотря на это, игра не теряет в интересе. 4,5 из 5 по моему личному рейтингу. Иначе говоря – маст хев, для тех, кто любит качественные боевые игры. Добро пожаловать, мой друг, в суровые будни магов