Тест автосигнализаций с автозапуском за рулем. Какую сигнализацию выбрать для автомобиля: проверенные производители. Лучшие автосигнализации, оснащенные двухсторонней системой связи

Как выбрать сигнализацию? Советы эксперта

Спорить с необходимостью защиты автомобиля от угона вряд ли кто будет - слишком многим уже приходилось с этим сталкиваться. Другое дело, что сочетание «мне бы подешевле» (причем двойное - и за сигнализацию, и за ее установку) привело к тому, что множество адептов бьют себя в грудь, утверждая, мол-де «никакая сигнализация от угона не защитит». В самой логике этой фразы скрыта серьезная ошибка, указывающая на непонимание самого принципа противодействия угону как таковому: ни одно противоугонное устройство не защитит от угона, если уж так разбираться. Его задача - затруднить угон настолько, чтобы он стал для угонщика нецелесообразным.

На моей практике был практически анекдотический случай - стабильно раз в неделю к нам привозили серебристый полноприводный Renault Duster, который с утра отказывался заводиться со штатного ключа. Во всех случаях в памяти иммобилайзера оказывался прописан только один чип, что сразу подталкивало к мысли о попытке угона. И, действительно, при пристальном осмотре можно было увидеть следы воздействия на замок зажигания. Первую машину спас замок на КПП, у второй, к счастью, грамотно подключили блокировку запуска… но закончилась эта история именно появлением в местной криминальной хронике рассказа об успешном угоне машины сами понимаете какой марки и цвета. Мораль очевидна - чем популярнее автомобиль, тем на самом деле проще его защитить от угона - у преступника будет достаточно большой выбор, чтобы не связываться с проблемным автомобилем .

Сегодня мы попробуем разобраться, на что действительно нужно обращать внимание, выбирая сигнализацию, в первую очередь обращая внимание на защитный функционал, и только после этого - на сервисный.

Метод валидации

Термин «валидация» применительно к охранным устройствам обозначает способ, с помощью которого владелец подтверждает свое право доступа в автомобиль и запуска двигателя, иначе говоря - способ, каким он отключает режим охраны.

Радиобрелок

Самый очевидный способ - это радиобрелок . Исторически самый популярный диапазон работы сигнализаций - 433 МГц, но, чем крупнее ваш город, тем меньше стоит его рекомендовать. Причина проста - этот диапазон уже переполнен множеством маломощных устройств, создающих, тем не менее, шумовой поток, иногда сопоставимый с серьезным джаммером (в просторечии - «глушилкой». Возможно, кто-то уже сталкивался с тем, что его машина упорно отказывалась открываться на стоянке супермаркета - сигнал от брелока просто не мог пробиться через фон. Поэтому жителям мегаполисов, выбирая автосигнализацию с радиобрелком, нужно учитывать этот момент.

Выхода из ситуации на данный момент два. Можно применять более узкие каналы связи - чем меньше ширина канала, тем меньше через него пройдет помех, и тем легче отфильтровать сигнал. Так, например, поступает StarLine в своей бюджетной серии - в ней по-прежнему используется 433-мегагерцевый диапазон, но узкоканальный приемопередатчик обеспечивает неплохую избирательность.

Второй вариант - это смена частотного диапазона вообще. Это, кстати, затруднит и работу угонщика - считать кодовые посылки граббером, рассчитанным на 433 МГц, будет просто нельзя. Пионером на российском рынке в этом плане стал отечественный разработчик - AlarmTrade с их системами Pandora, которые сейчас работают уже и в гигагерцевых диапазонах. Это же начинают применять уже и крупные азиатские производители - например, современные сигнализации Tomahawk работают на частоте 868 МГц.

Любой радиопротокол, естественно, должен быть защищен . Еще не так давно он был уязвимым местом любой сигнализации - требования к энергоэффективности просто не давали использовать и в сигнализациях, и особенно в брелоках достаточно мощные процессоры, приходилось усложнять вскрытие кода обходными методами. Получалось не всегда - особенно отметилась в этом плане серия Scher-Khan Logicar, которая хронически переставала реагировать на штатный брелок, теряя с ним синхронизацию, но для угонщиков никакой проблемы не представляла в принципе (думаю, вы уже поняли, какая сигнализация стояла на первой машине в истории из вступления).

Однако, современная электроника таки дала достаточно мощные и при этом энергоэффективные решения. Благодаря этому стала возможной реализация единственного метода, обеспечивающего сейчас защиту от интеллектуального взлома - диалогового кода с шифрованием AES . Принцип диалогового кода основан на том, что в каждом сеансе связи «брелок-сигнализация» каждая команда должна подтверждаться запросом от центрального блока, и только при правильном ответе она будет выполнена.

Изначально на нашем рынке подобным могли похвастаться только Magic Systems (собственно, изобретатели принципа), StarLine и Pandora, но сейчас диалоговый код применяют и в многих других системах - например, сигнализации KGB перешли на него в 2013 году.

Шифрование AES же на данный момент считается нереверсируемым, то есть определить кодовую посылку можно только методом перебора. Самый короткий из используемых в сигнализациях вариантов - это AES128 со 128-битным ключом, который уже обеспечивает… Хм… Как называется число с 38 нулями?

Однако в сигнализациях высокого класса применяются и более сложные ключи - например, актуальная линейка сигнализаций Pandora уже частично перешла на AES256, и, боюсь, не за горами появление и AES512.

Но радиобрелок - это не единственный способ валидации. Зачастую разработчики вообще отказываются от них, чтобы повысить защищенность системы.

GSM-сигнализации

Первый вариант, все больше завоевывающий популярность - это GSM-сигнализации (телематические системы). В первых из них управление сигнализацией осуществлялось через отправку СМС или звонок, что было не очень удобно. Сейчас, с распространением сетей высокоростного мобильного интернета, чаще всего к сигнализациям разрешается и интернет-доступ через сайт производителя или выпущенное им мобильное приложение для смартфонов. На этот способ перешли уже все «киты» отечественного рынка, но владельцам смартфонов на Windows Phone придется выбирать между GSM-сигнализацией StarLine и StarLine: остальные производители приложений для этой платформы не выпускали.

Носимые метки

Второй вариант валидации - это носимые метки, активно внедряемые в системах Pandora. Эта компания успела даже выпустить собственные смарт-часы RW-04 и RW-71, работающие одновременно и как метка сигнализации. Главное преимущество радиометок в том, что они практически не «светятся» в окружающем эфире - с точки зрения угонщика, владелец машины пользуется только штатным радиоключом, однако, стоит ему вскрыть автомобиль, как не обнаружившая метку система включает тревогу и блокирует запуск.

В качестве метки может использоваться и смартфон - сигнализации с поддержкой Bluetooth предоставляют такую возможность. Но это скорее стоит считать маркетинговым ходом, особенно учитывая скорость, с какой современные смартфоны высаживают аккумуляторы.

Зоны охраны

Этот термин подразумевает события, которые однозначно приводят к включению режима тревоги и срабатыванию блокировок. Классический набор - это открытие дверей/капота/багажника, разбитие стекол (датчик удара), включение зажигания . Но этот набор нельзя назвать достаточным: например, колеса с машины можно будет снять спокойно.

Лучше всего выбирать автосигнализацию с встроенным или внешним акселерометром — на сегодняшний момент это must have для сигнализации. Акселерометр, он же датчик наклона/качения , срабатывает при критических скоростях или величинах перемещения автомобиля по какой-либо оси - так что при попытке поддомкратить машину или отбуксировать ее сработает тревога. Кстати, такие датчики помогают решить еще одну проблему, с которой часто приходится сталкиваться установщикам - многие клиенты жалуются на неэффективную работу датчика удара после легких дворовых ДТП с «притиранием» стоящего на охране автомобиля. Дело в том, что датчик удара и не должен срабатывать в подобных случаях - его «зоной ответственности» являются резкие удары, отдающие по всему кузову, то есть в первую очередь разбитие стекол. Выводя же его чувствительность на такой уровень, что сигнализация будет срабатывать при притираниях и толчках в бампер, можно стать объектом ненависти всех соседей. Акселерометр же в подобных случаях можно настроить вполне адекватно.

Что касается датчиков объема , то их необходимость актуальна скорее для минивенов или микроавтобусов, где контроль задней части кузова не будет лишним. В легковой же машине они фактически будут дублировать концевики дверей (вскрытие) и датчик удара (разбитие стекол).

Сигнализации с обратной связью

Изначально автомобильные сигнализации работали по полностью одностороннему протоколу - брелок содержал только передатчик, в центральном блоке был только приемник. Все возможности по оповещению владельца о тревоге возлагались на сирену, в лучшем случае - на подключаемый модуль пейджера (это, по сути, было односторонним прообразом современной телематики).

Для улучшения защищенности автомобиля была использована логичная идея - сделать сам брелок извещателем. В сигнализациях с обратной связью и брелок, и центральный блок работают в дуплексном режиме - получив команду, сигнализация выполняет ее и отправляет на брелок пакет данных с информацией о своем состоянии. При срабатывании тревоги также отправляется соответствующая посылка на брелок - если он в зоне радиоприема, то на нем сработает тревожная индикация.

Раньше (да и сейчас в дешевых сигнализациях) для индикации тревоги использовались светодиоды, сейчас - жидкокристаллические экранчики. Чтобы владелец уж точно заметил, в брелок встраиваются вибросигнал и пронзительный зуммер. Для того, чтобы иметь максимальную возможность оповещения, производителям сигнализаций пришлось серьезно увеличивать мощность передающих устройств в центральных блоках - антенные модули стали выносными, чтобы установщик мог размещать их в наиболее оптимальном для работы месте. В сравнении с дешевыми односторонними системами «дальнобойность» канала выросла в разы. Однако, выбирая автосигнализацию с обратной связью, нужно помнить — реальные городские условия сильно ограничивают радиус радиосвязи - если производитель и заявляет радиус до 2 километров, то возможно это будет разве что в чистом поле. Надеяться на дальность действия более 300 метров в городе не стоит.

Причем радиус оповещения всегда больше, чем то расстояние, на котором автомобиль примет команду от радиобрелока: сказывается разная мощность передатчиков в обоих устройствах. Тем не менее, зачастую и этого достаточно (например, когда машина паркуется на другой стороне дома). Наличие обратной связи для современной сигнализации можно уверенно называть обязательным компонентом - в бюджетном сегменте ее возможности возложены на радиобрелок, в более совершенных моделях значительно расширены телематикой.

Автозапуск

Еще один камень преткновения в спорах. У меня есть сильное подозрение, что больше половины читателей статьи подумает «ведь так же проще угнать машину, мол, угонщик сразу же начнет искать, где спрятан ключ». Это грубейшая ошибка, и в будущем не стоит прислушиваться к тем, кто в это верит.

Во-первых, угонщику не нужно тратить время на поиски, где в машине спрятан обходчик иммобилайзера - а грамотный установщик может спрятать его весьма искусно. Гораздо проще прописать в память контроллера свой чип - и гораздо быстрее, а именно скорость важна для угонщика. Так что даже в самом примитивном варианте, когда целый ключ вставляется в рамочный обходчик, нет серьезного повода опасаться ухудшения безопасности.

Кроме того, уже достаточно давно разработана технология бесключевого обхода сигнализаций. На автомобилях с CAN-шиной возможна имитация распознавания чипа без его физического присутствия у считывателя. Сначала появились бесключевые обходчики как отдельные блоки (например, Fortin F1 или серия iDataLink), затем сами сигнализации стали предоставлять такую возможность. Если вам нужен автозапуск, а в списке попадающих в бюджет сигнализаций есть варианты, предлагающие бесключевой обход для вашего автомобиля - лучше выбирать именно такую сигнализацию . Такие предложения есть уже и в достаточно бюджетном сегменте - можно вспомнить, к примеру, Pandora DX-50.

О реальной же необходимости автозапуска можно говорить только для бензиновых автомобилей - увы, на холостом ходу дизельные моторы практически не греются, и даже при длительных интервалах прогрева зимой не удастся насладиться теплым автомобилем с утра. Однако к каналам автозапуска можно подключить и предпусковой подогреватель, что для дизельного автомобиля будет идеальным вариантом.

Само же управление автозапуском наиболее удобно в телематических сигнализациях. В городских условиях сигнал с радиобрелока не всегда может пробиться даже на другую сторону дома, в то время как мобильное приложение или СМС-команда запустят двигатель практически со стопроцентной вероятностью.

Единственный реальный минус систем с автозапуском для автомобилей с МКПП - это невозможность его одновременной работы с замками коробки передач - те блокируют коробку на задней скорости, что, естественно, исключает возможность использования автозапуска. Для автоматических коробок все проще - те блокируются замками на «паркинге», что ничуть не помешает им завестись. Вообще, в силу особенностей АКПП на них автозапуск гораздо удобнее - не нужно выполнять алгоритм «программной нейтрали», который на машинах с МКПП исключает оставление включенной передачи при постановке на охрану.

Спутниковые системы

Интеграция с системами геопозиционирования (сначала GPS, а затем и ГЛОНАСС) сейчас является вторым обязательным компонентом телематических систем. Главное, выбирая подобную сигнализацию, понимать, что весь функционал спутниковой сигнализации не будет нести реальной защиты - достаточно забить помехами диапазоны, используемые системами геопозиционирования или сотовой связью, и возможность отслеживания положения автомобиля станет недоступной.

Выбирая спутниковую сигнализацию, нужно учитывать один момент - в самых дешевых из них возможность определения координат именно по спутниковым системам - это опция, требующая докупки GPS-антенны. «Из коробки» же координаты определяются по LBS - базовым станциям сотовой сети, что обеспечивает приемлемую точность только в городе.

Сами системы иногда выходят на рынок откровенно сырыми. Такова была, например, Scher-Khan Universe 1 - имея внешнюю GPS/ГЛОНАСС антенну и найдя достаточное количество спутников, сигнализация могла давать ошибку до 500 метров (!), причем в штатном приложении телефон, работающий исключительно по LBS, оказывался гораздо точнее, чем информация, полученная по двум спутниковым группировкам.

Лучшие бренды сигнализаций на нашем рынке

Как принято говорить в таких случаях, нижеследующая информация отображает исключительно мнение автора и так далее.

Говоря об отечественных производителях автосигнализаций, мы, естественно, говорим в первую очередь о Pandora и StarLine . Их продукция действительно может обеспечить высокий уровень защиты, плюс есть развитая сеть фирменных установочных центров и хорошо работает техподдержка - например, установив сигнализацию StarLine в сертифицированном УЦ, можно рассчитывать даже на выезд технического специалиста на трассу «Нижние Васюки - Перелыгино», если возникают проблемы. Однако в бюджетном сегменте работает только StarLine, Pandora же больше позиционируется в среднем и премиальном - соответственно, вашу идею купить обычную сигнализацию с обычным же брелоком и за вменяемые деньги они не поддержат. Некоторые же минусы и нюансы есть у систем обеих марок - лучше при выборе сигнализации для своего автомобиля проконсультироваться именно у установщиков фирменного центра. Например, в свое время в «кановых» Pandora DXL не было прошивок на Renault Kangoo, а аналоговое подключение на эту машину было отнюдь не самым удобным. StarLine же, перейдя в нынешнем поколении на модульную систему, может многих запутать - одна и так же сигнализация может продаваться в нескольких комплектациях, и с ними нужно внимательно знакомиться, чтобы не купить на машину, где подключение по CAN оптимально, комплект без CAN-модуля.

Менее «на слуху» имя петербургской компании Magic Systems , хотя проигрыш в маркетинге не означает проигрыша в надежности или степени защиты - их противоугонные системы наподобие MS Agent Pro можно назвать одним из лучших предложений на нашем рынке.

Из более доступных вариантов неплохи современные сигнализации Tomahawk - это касается и качества сборки, и их соответствия нынешним требованиям. Увидеть у азиатского производителя высокочастотные радиомодули, диалоговый код и 128-битное шифрование за доступные деньги было приятно. Близки к ним и сигнализации KGB , которые тоже можно считать достойным бюджетным выбором.

Сигнализации низшего сегмента (тысячи их!) мало что могут предложить в плане защиты. И, хотя даже здесь уже встречаются модели с диалоговым кодом, их стойкость к грубому взлому не назвать серьезной, хотя бы из-за невозможности создания распределенных цепей блокировок запуска. Если же учесть, что при покупке дешевой сигнализации и на работе установщика стремятся сэкономить, то о серьезности защиты автомобиля сложно говорить.

Грамотная установка

В конце концов, именно от работы установщика зависит эффективность любого противоугонного устройства. Неоднократно приходилось видеть автомобили, где для извлечения центрального блока вместе с пучком проводов достаточно было пнуть ногой под «торпеду» - какая уж тут защита.

Любому владельцу транспортного средства пригодятся знания о том, какая автосигнализация лучше. Они помогут ему выбрать тот вариант охранной системы, который подходит по личным критериям, высоко ценится экспертами и потребителями.

Какую автосигнализацию лучше поставить?

Хорошая система – это понятие относительное. Для одного пользователя определяющей является цена. Другому человеку необходимо максимальное количество сервисных функций, облегчающих эксплуатацию. Перечислим важные технические особенности. Они учитываются при составлении рейтинга автомобильных сигнализаций:


В наши дни сложно определить, какая лучше сигнализация из множества разнообразных моделей. Даже бюджетные комплекты оснащаются полноценно. Именно поэтому особое внимание обратим на дополнительные функции, к числу которых надо причислить автосигнализации с автозапуском и обратной связью. Они обязательно должны быть включены в рейтинг автосигнализаций 2016, так как прогрев салона в нужное время необходим для отечественных климатических условий.

Лучшие сигнализации на авто 2016: рейтинг производителей систем с обратной связью и автоматическим запуском двигателя

В следующем перечне приведем самые популярные бренды и особенности их изделий:


Автомобильные сигнализации: рейтинг 2016 - 2017

В этой области деятельности изменения происходят часто, поэтому актуальная информация по самым частым покупкам может измениться. Но приведенные в следующем списке сведения пригодятся при выборе техники, подтвердившей на практике высокие потребительские характеристики:

Рейтинг автомобильных сигнализаций со спутниковым определением местоположения

Самая лучшая система, как видно из приведенного выше списка, оснащается блоком передачи/приема сигналов с помощью глобальных систем спутниковой связи. Такая техника функционирует в любой точке планеты. Это значит, что она сохраняет работоспособность вне зависимости от близости к вышкам операторов GSM. Только при размещении автомобиля в железобетонном бункере, под иным экраном электромагнитных волн, связь будет потеряна. Но стоит машине покинуть убежище, она быстро восстановится. Автономность таких устройств рассчитывается на месяцы постоянного включения. Диспетчерские службы работают круглосуточно. Они оперативно сообщают в полицию и владельцу точные координаты найденной техники.


Чтобы узнать, какая самая хорошая система для определенного пользователя, следует изучить текущее состояние рынка. Важно выбирать сигнализации не только по надежности, но и с учетом рассмотренных в статье факторов.

Выбор сигнализации с автозапуском для машины — ответственный процесс, ведь речь идет о безопасности транспортного средства и . Для владельца имеет значение и удобство пользования сигнализацией. В этом отношении лидеры — сигнализации с автозапуском. Отличие таких устройств — способность дистанционно заводить мотор и запускать кондиционер автомобиля. Благодаря этим функциям, вы попадаете летом в уже охлажденный, а зимой, наоборот — в прогретый до комфортной температуры салон. Остается определиться, какая сигнализация .

Рейтинг по производителям

При выборе защиты для автомобиля первое, на что ориентируйтесь — производитель. На рынке представлена продукция десятка компаний, среди которых уделите внимание следующей группе:

  1. «Старлайн» — производитель , востребованный в России. Его продукция отличается надежностью и высоким качеством. Хорошо известен модельный ряд Dialog, в котором используется особый способ кодирования сигнала. Плюс такой модели — устойчивость к взлому и расширенная функциональность. Дальность сигнала — один километр, предусмотрен автозапуск, средняя цена — 4-5 тысяч рублей. Среди других функций — датчик удара, дистанционное управление замками на всех дверях и так далее.

    Сигнализация с автозапуском от компании «Старлайн»

  2. Сигнализация «Пандора» — второй по популярности производитель, представленный на нашем рынке. Преимущество — особый подход к шифрованию кодового сигнала, построенный на взаимодействии «свой-чужой». Надежности способствует наличие специального CAN-модуля, обеспечивающего более широкие возможности. В базе сигнализаций «Пандора» больше трех датчиков, контролирующих наклон автомобиля, его движение и силу удара. Стоит отметить опцию контроля сигнала, которая полезна в условиях города, когда при отдалении водителя от машины есть риск потери связи и снижения .
    Выбирая лучшую сигнализация с автозапуском, автолюбителей часто пугает цена моделей «Пандора». Как правило, она составляет от 9 000 рублей. При отсутствии функции автозапуска стоимость будет ниже — около 7 000 рублей. Но пугаться затрат не стоит. Этот тот случай, когда за качество стоит переплатить.
  3. Автосигнализация «Шерхан» («Sher-Khan») отличается чувствительностью передатчика, способного работать на расстоянии до двух километров. Второе преимущество — стабильность. К наиболее известной модели «Шерхан» на нашем рынке стоит отнести Logicar A. Отличие новой линейки — продуманная защита кодируемого сигнала и минимальный риск его перехвата. Охранный комплекс «Шерхан» адаптирован под погодные условия нашей страны, поэтому их функциональность на высоте даже в мороз. Главный минус — минимальный объем дополнительных опций, что в полной мере компенсируется доступной ценой в 6-6,5 тысяч рублей.

    Сигнализация «Sher-Khan»

  4. Сигнализации «Шериф» востребованы на отечественном рынке. Их преимущество — доступная стоимость (от 3 тысяч рублей). Продукция компании регулярно попадает в список лучших изделий благодаря своей надежности и широкой функциональности. В современных моделях есть следующие опции — контроль управления замками, защита в различных режимах (пассивном и активном), автозапуск и так далее. Минус сигнализаций «Шериф» — динамический метод кодировки сигнала, но в ряде случаев такого достаточно.
  5. Сигнализации «Магнум» имеют GPS-модуль, который работает эффективнее радиопередатчиков. Устройство отличается стабильной и надежной работой. Его функции помогают быстро определить положение автомобиля и блокировать его перемещение в случае угона. Уже в базе сигнализаций «Магнум» есть необходимые датчики и функции, обеспечивающие наивысшую защиту автомобиля от угона. Такие преимущества влияют и на стоимость, которая достигает 9-10 тысяч рублей и более.

    Автомобильная сигнализация «Магнум»

Канал «Инстал Авто» представляет свой топ недорогих сигнализаций.

Лучшие сигнализация с автозапуском: рейтинг по моделям

При выборе охранной системы отечественный покупатель ориентируется на следующие параметры — надежность, функциональность и стоимость устройства. Но в существующем ассортименте несложно запутаться. Чтобы упростить задачу, ниже рассмотрим достойные варианты и разобьем их на классы:

1. Бюджетные модели:


Канал База Автозвука рассказал о лучшей десятке моделей сигнализаций с автозапуском по соотношению цена-качество

2. Сигнализации среднего и высокого класса

Чтобы определиться, какая лучше сигнализация с автозапуском в данном сегменте, ориентируйтесь на производителя, надежность кодировки сигнала и функциональность. Из популярных сигнализаций стоит выделить:


Вывод

Конечно, мы рассмотрели не все достойные внимания устройства. Рынок охранных систем насыщен, а их функциональность с каждым днем только растет. Но в большинстве случаев нашей статистики достаточно, чтобы определиться, какая сигнализация с автозапуском лучше и на какое из устройств потратить деньги.

Автосигнализация является обязательным компонентом современного автомобиля. Она позволяет чувствовать себя в безопасности за свое имущество. Чем дороже и качественнее сигнализация, тем больше вероятность того, что транспортное средство будет в безопасности. К сожалению, современные методы угона автомобилей также развиваются и придают дополнительный стимул конструкторским бюро производителей автомобильных сигнализаций. Рейтинг лучших автосигнализаций постоянно меняется из-за того, что на рынке появляются новые образцы систем защиты автомобиля. Прогресс в этом направлении движется очень высокими темпами, поэтому возникает логический вопрос, что же придумают еще такого, чего нет сейчас. И стоит отметить, что придумывают. Чтобы разобраться что же конкретно нужно автовладельцу и какой сигнализации отдать предпочтение, мы составили рейтинг надежности автосигнализаций.

Итак, рейтинг открывает, располагаясь на десятом месте автосигнализация «StarLine D94 GSM». Она является образцом надежности и уверенности в том, что автомобиль будет находиться на том месте, куда вы его поставили. Ничего лишнего и максимальный уровень защиты поместили эту систему защиты в наш рейтинг. Она позволяет управлять на любом расстоянии.

Девятое место получает родственник «StarLine B94 GSM». Она также владеет всеми характеристиками предшественника, но получила еще более современную модификацию. Здесь также устроена защита от помех.

Восьмую строчку занимает отличная автомобильная сигнализация «StarLine Победит 4». Она обладает неограниченной дальностью приема сигнала и управлением. Система защиты производиться в Тайване и имеет гарантию три года, что дает дополнительные стимулы в ее надежности.

Седьмое место получает автомобильная сигнализация, обладающая всеми вышеперечисленными техническими характеристиками «Pandora DXL 3950». Она монтируется в электронную систему автомобиля и тем самым повышает уровень безопасности.

Автомобильная сигнализация, которая занимает шестую строчку отлично подходит ко всем маркам и моделям автомобиля. Обладает высочайшими техническими характеристиками и обеспечивает полную безопасность автомобиля и принадлежит к тому же бренду, что и предшественник, называется «Pandora DXL 3970».

Пятерка лучших автомобильных сигнализаций начинается с «StarLine B94 GSM/GPS». Она имеет множество положительных отзывов благодарных пользователей благодаря тому, что обладает высочайшим уровнем безопасности. Наиболее подходит для автомобилей, которые имеют кнопку «Старт/Стоп».

Четвертое место занимает сигнализация «StarLine D94 GSM/GPS» благодаря тому, что обладает сверх уникальной системой защиты автомобиля, идеально подходящей ко всем моделям. Монтируясь в автомобиль, становиться с его электронной системой одним целым, управляется с любого расстояния. Передает сигналы удара, перемещения и наклона автомобиля.

Тройка лучших автомобильных сигнализаций начинается с «Pandora DXL 3945». Это новейшая разработка бренда, которая получила все лучшие технические характеристики предыдущих поколений. Несмотря на то, что появилась на рынке совсем недавно, уже получила заслуженное признание среди автомобилистов. Обладает всеми преимуществами и не имеет недостатков. Благодаря этому и вошла в призеры.

Непревзойденная автомобильная сигнализация «Pandora DXL 3970 Pro» является настоящей гордостью бренда. Подходит абсолютно ко всем автомобилям. Легко монтируется и имеет компактные габариты. Эта новейшая разработка компании уже пришлась по душе всем водителям, кто установил ее на свой автомобиль. Поэтому она получает высокое второе место в рейтинге.

Сигнализация для автовладельца стала не роскошью, а необходимостью. С каждым годом на рынке появляется все больше новых разработок для защиты автомобиля, но в стандартную комплектацию авто входят лишь блокировка двигателя и датчик удара, блокировка дверей авто, капота и центрального замка. Такой тип сигнализации уже давно научился обезвреживать злоумышленник, а вычислить место нахождения автомобиля невозможно из-за малого радиуса действия брелока. Технология не стоит на месте, и на сегодняшний день выделены лучшие производители автосигнализаций.

Ценовая категория защиты различна, как и стоимость автомобилей. Прежде, чем приобрести сигнализацию, стоит подумать. К примеру, для Москвича не стоит приобретать самую дорогостоящую сигнализацию. К тому же нужно учесть и другие факторы:

  • Место стоянки автомобиля. В гараже или на стоянке, или же под домом?
  • Стоимость авто. Затрата на VIP охрану дорога и неоправданна для бюджетного автомобиля.
  • Частота использования авто. Надолго ли авто оставляется на бесплатных стоянках?

Как выбрать сигнализацию для автомобиля

Рассмотрев данные факторы и сделав выводы, можно сэкономить, потому что сто процентов защиты ни один производитель не даст, а дорогая автосигнализация не каждому доступна по средствам. Защита для автомобилей разделена по ценовой категории:

  • Бюджетные автосигнализации в пределе до 150 у.е. Односторонний или двусторонний тип, включающий в себя динамический код, автопостановку и снятие охраны, аварийное снятие и отключение защиты без снятия с охраны.
  • Средняя цена колеблется около 300 у.е. Блокировка центрального замка и стеклоподъемников, удаленный запуск мотора и адаптивный датчик, динамический код.
  • Дорогостоящие: от и выше 300 у.е. К таким системам относятся прежде всего спутниковые сигнализации на автомобиль. Стоимость таких устройств, конечно, велика, зато ваш железный конь станет практически полностью защищен.
  • Установка дорогой автосигнализации возможна при блоке для подключения к CAN шине авто и GSM / GPS модулей.
  • Защита определенного типа для автомобиля стала обязательным условием при оформлении КАСКО .

Автомобильные сигнализации: рейтинг производителей

Рассмотрим популярные автосигнализации по уровню продаж на 2015 год:

1. Starline – крупный производитель защиты автомобилей. Опытный игрок рынка с огромным выбором моделей, в том числе и с автозапуском.

Преимущества:

  • Диалоговый метод шифрования основная и нужная функция в устройстве последнего поколения Диалог и Андромеда со способностью защитить авто в зоне GSM покрытия по всей территории СНГ и Западной Европе.
  • Радиус дальности защиты до 1800 метров.
  • Пуск двигателя в заданное время или по установленному интервалу. Принудительный запуск при помощи пульта. К примеру, при понижении температуры в зимний период двигатель по заданной установке включится и через установленные часы выключится.
  • Встроенная Anti-Hi-Jack, которая препятствует насильственному методу завладения автомобилем.
  • Во время попытки вскрыть авто автосистема оповещает владельца и дежурный пульт охраны о проникновении, а GPS определяет точное месторасположения автомобиля и его скорость.
  • Не сложная в установке и настройке системы. Ее возможно установить самостоятельно.

Недостатки:

Главный минус касается спутниковых вариантов. Использующие на основе алгоритма кодировки сигнала возможно взломать при познании защиты и устройств для вычисления кода.

Все же такая сигнализация справляет с поставленной задачей и владелец постоянно владеет информацией о местоположении авто, а скорая реакция защиты в случае угона моментально оповещает хозяина и это позволит сразу среагировать.


2. Pandora – занимает лидирующую позицию на рынке уже несколько лет.

Преимущества

  • Функциональность высшего класса. Контроль над качеством сигнала.
  • Подходит для установки практически на все автомобили.
  • Качество и надежность всех элементов системы автосигнализации.
  • Присутствуют как минимум три датчика удара, движения и наклона.

Недостатки

  • Дорогостоящая защита (зато жалобы поступают очень редко).

3. Scher-Khan. Привлекает владельцев своей дальностью действия до двух километров.
Популярная линейка MAGICAR, брелок автосигнализации имеет отличный внешний вид, а случайное нажатие кнопок исключено. Зарекомендовала себя как качественное и надежная защита от угона.

Преимущества

  • Двойное кодирование защиты не поступающее в открытый эфир, что намного снижает риск угона. Блокируют систему при помощи пин-кода с внешним вводом, а при случайной утере брелока посторонний человек все равно не сможет проникнуть в авто.
  • Адаптация к суровому климату России. Четкая работа в любых погодных условиях.
  • Небольшой уровень потребления тока, что снизит вероятность разрядки аккумулятора в холодный период года.
  • Стойкая защита дистанционного взлома и прямого. Передает угрозу взлома авто, кражи брелока и ключа.
  • Запуск двигателя на расстоянии. Сигнал, оповещающий о созданной помехе автомобилем владельца.
  • Круглосуточный контроль авто на расстоянии от владельца до полутора километра.
  • Принимает сигнал с мобильного или интернет и через специальное приложение со смартфона.

Недостатки:

  • Высокая стоимость, что не каждый может себе позволить.
  • Защита не подготовлена для установки к электрическим системам отдельных моделей и марок авто.
  • Необходимость настройки сигнализации и программирование под автомобиль, что приводит к дополнительной затрате времени установки и удорожанию.

4. Sheriff. Ее автосигнализации популярны отчасти из-за полного набора опций защиты и доступной стоимости.

  • Популярные системы серии ZX и преимущества.
  • Постановка на охрану защиты в пассивном или активном режиме.
  • Контроль, применяемый для управления замками дверей. Контроль управления центрального замка.
  • Дистанционное управление охранными режимами. Автозапуск и другие.

Недостатки:

  • Динамический способ шифрования, монтаж дополнительных модулей защиты и низкий уровень угона при такой функции стали востребованы автовладельцами.

5. Magnum – заслуживает отдельного места среди популярных потому, что их преимуществом стал GPS-модуль с надежной и стабильной связью.
Преимущества

  • Местонахождение и контроль авто.
  • Блокировка движения автомобиля во время угона.
  • Невысокая стоимость при повышенной степени охраны с дополнительными функциями с учетом всех требований защиты автомобиля.
  • Разрешено программировать защиту через ПК, что облегчает установку и настройку. Перезапуск модуля при зависании, а действие применяется по примеру телефона.
  • Выносливость при самых низких и самых высоких температурах.
  • Дистанционные функции и диагностика датчиков перед постановкой на охрану и другие.

Смотрите видео о том, на что обратить внимание при выборе сигнализации

Итог

К выбору автосигнализации стоит подойти автовладельцу серьезно, потому что это главная защита автомобиля от угона.
Стоит учесть дальность брелока с тремя функциями: турботаймера – позволит правильно защитить турбированный автомобиль, пейджингов – позволит увидеть работу защитной системы и автозапуска – позволит прогреть салон автомобиля зимой или при помощи кондиционера остудить салон летом.
Учитывая работу по дальности брелока позволитводителю из дома завести машину и прогреть до личного прихода.