Использование глагола to get вместо глагола to be в формах страдательного залога. Глагол to be. Правило на использование am, is, are для детей Конструкции to be в английском языке

Правило am, is, are для детей становится одной из первых сложностей при изучении английской грамматики. На самом деле ничего в этом правиле трудного нет. Главное - это выучить теорию и потренироваться на практике.

Английский глагол to be

Конечно же, в английском языке глагол to be (быть, находиться) является самым основным и главным. Его используют намного чаще других глаголов. Всего существует 3 формы глагола to

I am
He is
She is
It is
We are
They are
You are

Запомнить правило не составляет большого труда. Для того чтобы полностью овладеть правилом am, is, are, для детей есть специальный алгоритм. Сначала нужно выучить все местоимения (I - я, he - он, she - она, it - это, we - мы, they - они, you - вы, ты). Затем необходимо выучить все формы глагола to be, а также лексические значения. Только после этого ребенку будет легко запомнить, какая форма к какому местоимению относится.

Глагол to be необходим в английском языке для того, чтобы сообщить ваше имя, откуда вы, вашу профессию и т. д.

После того как ребенок выучил все языка и формы глагола to be , можно приступать к изучению краткой формы этого глагола, отрицательной, а также краткой отрицательной. Для изучения этого правила необходимо изучить и выучить данную таблицу.

Обычная форма (Long Form) Краткая форма (Short Form) Отрицательная форма (Negative Form) Краткая отрицательная форма (Short Negative Form)
I am a doctor I"m a doctor I am not a doctor I"m not a doctor
He is a doctor He"s a doctor He is not a doctor He isn"t a doctor
It is a cat It"s a cat It is not a cat It isn"t a cat
We are tourists We"re tourists We are not tourists We aren"t tourists
You are a singer You"re a singer You are not a singer You aren"t a singer
She is from Spain She"s from Spain She is not from Spain She isn"t from Spain

Стоит учитывать, что за один день невозможно выучить и полные, и краткие, и отрицательные формы am, is, are . нужно подбирать по уровню изучения. Если вы только-только приступили к изучению и закреплению этого правила, разрешите сделать ребенку упражнения, пользуясь тетрадью или учебником с записанным правилом. Когда вы увидите, что ребенок не допускает ошибок в упражнениях, закройте все вспомогательные средства и дайте ребенку справиться самостоятельно.

Не стоит в первый же день изучать все тонкости форм глагола to be . Правило нужно запомнить на всю оставшуюся жизнь, а значит, каждому моменту необходимо уделить особое внимание.

Примеры употребления глагола to be

Глагол to be употребляется:

  • когда нужно представиться незнакомому человеку:

I am Ivan (меня зовут Иван).

His name is John (его зовут Джон).

  • Чтобы сообщить свое местонахождение:

I am in London (я в Лондоне).

He is in Moscow (он в Москве).

We are in the park (мы в парке).

  • Чтобы назвать чью-то национальность:

I am Russian (я русский).

She is American (она американка).

  • Чтобы назвать свою профессию или рассказать про хобби

He is a doctor (он работает доктором/он доктор).

I am a tourist (я турист).

We are teachers (мы учителя/Мы работаем учителями).

Глагол to be имеет очень широкое употребление в английском языке. На протяжении изучения этого иностранного языка глагол to be все время будет сопровождать вашего ребенка. Именно поэтому правило am, is, are для детей так важно, его необходимо запомнить раз и навсегда.

Упражнения для закрепления изучения глагола to be

Закрепление изучения глагола to be (am, is, are) - упражнения для детей. Английский язык необходимо постоянно закреплять на практике. Для этого поможет как живое общение, так и упражнения по грамматике.

Упражнение № 1.

Задание: Вставить необходимую форму глагола to be в пропуск.

1. I _ a teacher.

2. He _ a tourist.

3. My name _ Roma.

4. Kate _ a doctor.

5. They _ actors.

Правильные ответы: am, is, is, is, are.

Упражнение № 2.

Задание: Перевести на английский язык, использовать краткую форму глагола to be .

1. Он из Испании.

2. Она работает певицей.

3. Мы не во Франции.

4. Меня зовут Алина.

5. Она не туристка.

6. Мой отец работает шофером.

7. Они не живут в Австралии.

8. Моя мама не работает доктором.

9. Я не работаю учителем.

10. Мы живем в России.

1. He"s from Spain.

2. She"s a singer.

3. We aren"t in France.

4. I"m Alina/My name"s Alina.

5. She isn"t a tourist.

6. My father"s a driver.

7. They aren"t live in Australia.

8. My mother isn"t a doctor.

9. I"m not a teacher.

10. We"re live in Russia.

Упражнение № 3.

Задание: Выбрать am, is или are .

1. I _ very friendly.

2. My mother _ very busy.

3. My friends _ very funny.

4. My teachers _ very kind.

5. I _ American.

6. He _ from Italy.

7. I _ not very good pupil.

Ответы: am, is, are, are, am, is, am.

Необходимо постоянно тренироваться, чтобы запомнить употребления форм am, is, are . Упражнения для детей помогают разобраться во всех тонкостях употребления этих форм.

Как и многие инфинитивные конструкции, конструкция «Объектный падеж с инфинитивом» не имеет аналогов в русском языке и переводится на русский язык при помощи дополнительного придаточного предложения. В предложении данная конструкция выполняет функцию сложного дополнения. В связи с чем, в отечественных учебниках грамматики «Объектный падеж с инфинитивом» часто называется Complex Object.

В основе данной инфинитивной конструкции находится сочетание местоимения (существительного) в объектном падеже и Indefinite Infinitive в действительном или страдательном залоге.

Конструкция «Объектный падеж с инфинитивом» употребляется с достаточно ограниченным числом определенных глаголов, поэтому ее не очень сложно употреблять.
Эти глаголы хорошо запоминать по группам. После всех групп глаголов, за исключением одной, инфинитив имеет частицу TO.

    После глаголов, выражающих желание : to want, to wish, to like, should\would like, to hate…

    I want you to listen to me very carefully.
    Я хочу, чтобы ты послушал меня очень внимательно.

    He wished that day to last forever.
    Он пожелал, чтобы тот день длился вечно.

    We would like the work to be done by Tuesday.
    Мы бы хотели, чтобы работа была сделана ко вторнику.

    I like things to be put back on their places.
    Я люблю, когда вещи кладут обратно на их места.

    Это предложение можно перефразировать, но местоимение в объектном падеже (оно не переводится) все равно будет присутствовать:

    I like it when things are put back on their places.
    Я люблю, когда вещи кладут обратно на их места.

    После глаголов, выражающих предположение: to expect, to suppose, to consider, to find, to believe, to know…

    We expected our cat to return home.
    Мы ожидали, что наша кошка вернется домой.

    I believe him to be right.
    Я полагаю, что он прав.

    He supposed the road to be cleared from snow the next day.
    Он полагал, что дорога будет очищена от снега на следующий день.

    The professor considered my work to be done properly.
    Профессор посчитал, что моя работа была выполнена хорошо.

    Примечание

    В некоторых случаях перед инфинитивом возможно употребление не объектного, а возвратного местоимения.

    The young man considered himself to be of noble origin.
    Молодой человек считал себя благородным по происхождению.

    После глаголов, выражающих приказание, разрешение: to order, to command, to allow… После этих глаголов употребляется инфинитив в страдательном залоге.

    The policeman ordered the bags to be checked again.
    Полицейский приказал, чтобы сумки были проверены снова.

    My brother didn"t allow that mistake to be made.
    Мой брат не позволил этой ошибке совершиться.

    Если после этих глаголов инфинитив находится в действительном залоге, то данная конструкция перестанет быть «Объектный падеж с инфинитивом», так как дополнение перестанет быть сложным:

    Mother does not allow us to jump on our beds.
    Мама не разрешает нам прыгать на наших кроватях.

    The policeman ordered the bags to be checked again.
    Полицейский приказал, чтобы сумки были проверены снова.

    После глаголов чувственного восприятия (to watch, to see, to hear, to feel, to notice…) употребляется инфинитив в действительном залоге без частицы TO. Здесь важно не столько отсутствие частицы TO у инфинитива, сколько перевод на русский язык.

    We heard them mention about their future plans.
    Мы слышали, как они упомянули о своих будущих планах.

    Everybody noticed the window open.
    Все заметили, как окно открылось.

    I saw her cross the street.
    Я видел, как/что она перешла улицу.

    Инфинитив в данной конструкции указывает на факт совершенности и завершенности действия:
    Я видел, как она начинала переходить улицу, и как она закончила ее переходить
    Если в этом предложении инфинитив заменить на причастие, то обозначаемое действие может быть не завершенным и рассматривается в процессе.

    I saw her crossing the street.
    Я видел, как/что она переходила улицу. (Я не видел, как она эту улицу перешла от начала до конца).

Примечание

    Глаголы to hear и to see могут не только обозначать процессы чувственного восприятия. To hear - узнавать (о чем либо); to see - понимать. В этом случае вместо инфинитивной конструкции со сложным дополнением употребляется обычно придаточное предложение. В противном случае смысл предложений будет иным.

    I heard that you had become a father.
    Я слышал, что ты стал отцом.

    I see that we have nothing in common.
    Я вижу (понимаю), что у нас с тобой нет ничего общего.

    Хотя после глаголов данной группы инфинитив не употребляется в страдательном залоге, есть возможность показать, что действие совершилось над предметом. Для этого после местоимения (существительного) в объектном падеже употребляется причастие прошедшего времени.

    I saw the man taken to hospital after the accident.
    Я видел, как после аварии мужчину забрали в больницу.

В разделе на вопрос Как перевести с английского на русский конструкцию is+to be+V3? заданный автором Ольга Албутова лучший ответ это Сначала надо представить это в речи. Например, The book is to be bought.- Книга должна быть куплена. Модальный глагол to be в личной форме is + инфинитив пассивный Simple. Это не самостоятельная конструкция, а просто одно из возможных выражений использования модального TO BE. Вместо iS может быть любая личная форма этого глагола, и инфинитив может быть не только пассивным Simple, а любым. They are to be awarded. Они должны быть награждены. You are to go there immediately. Ты должен идти туда немедленно. The children are to be doing the test now. Дети сейчас должны быть заняты контрольной. P/S. V3 - третья форма глагола, причастие 2-е пассивное; у неправильных глаголов этa форма в третьей колонке таблицы, у правильных образуется так же, как 2-я, прибавлением -ed.

Ответ от Виталий Лесин [гуру]
is to предназначен для Что такое V3 - не знаю. Можно примерчик?


Ответ от Olga Tishineva [гуру]
Глагол -to be to- рассматривать, как "долженствование" + СТРАДАТЕЛЬНЫЙ залог (уж, никак не пассивный!) Таким образом: что-то должно быть сделано (выполнено, совершено... etc.) The work is to be done. Работа должна быть сделана. The work i


Иногда мы используем to get + Participle II вместо to be + Participle II, когда речь идет о вещах, которые происходят случайно или неожиданно, вне плана.

Например:

    My flat got burgled when I was on holidays. (= my flat was burgled)

    There was a fight at the party but nobody got hurt . (= nobody was hurt)

    I don’t often get invited to parties. (I am not often invited.)

    My parents’ fence got blown down in the storm. (= was blown)

    Ted got stung by a bee while he was sitting in the garden. (= was stung)

    Martin got arrested at a football match. (= was arrested)

    The cake got burnt in the oven. (= was burnt)

    Without a map we soon got lost. (= were lost)

Verbs with Two Objects in the Passive

(Глаголы с двумя дополнениями в страдательном залоге)

Некоторые глаголы в английском языке могут иметь два дополне­ния : п р я м о е (direct object) и к о с в е н н о е (indirect object).

П р я м о е д о п о л н е н и е – дополнение, которое стоит при переходном глаголе (transitive verb), не имеет предлога и отвечает на вопрос винительного падежа (кого? что?)

Все остальные дополнения называются к о с в е н н ы м и . Например:

to give somebody something = to give something to somebody

indirect direct direct indirect

object object object object

В таких случаях можно образовать два предложения в страдательном залоге.

    The police were given the information.

    The information was given to the police

Однако предпочтение отдается предложениям, которые начинаются с дополнения, обозначающего лицо (person).

    I was offered the job but refused it. (= They offered me the job.)

    You will be given plenty of time to decide. (We will give you plenty of time to decide.)

    The men were paid $ 200 to do the work. (Somebody paid the men $ 200.)

Другими глаголами, которые могут иметь два дополнения, являются:

send, offer, show, pay, teach, promise, ask, etc.

    I was sent a telegram.

    She will be told the news.

T he Passive : Have / get something done

(Конструкция Have / get something done)

Это особая форма страдательного залога, которая показывает, что другое лицо участвует в совершении действия.

Вопросительная и отрицательная формы образуются с помощью вспомогательного глагола do.

    Did you have / get it cleaned ?

    I did not have / get my car repaired yesterday.

В конструкции have/get + something done глаголы have и get могут иметь разные временные формы Indefinite, Continuous, Perfect.

have + object + Participle II

Are you going to

am having

do you have

has just had

should have

serviced

fitted taken .

get + object + Participle II

Your hair looks nice.

did you get

Have you got

has just got

are getting

should get

central heating

repaired

installed

The Use of HAVE / GET SOMETHING DONE