Конспект овощи и фрукты в средней группе. Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Овощи. "Овощи в банке"

Цель:

  • Закрепить знания детей об овощах и фруктах
  • Учить определять овощи на ощупь; составлять рассказ по опорным картинкам
  • Уточнить представление о пользе овощей и фруктов для здоровья человека
  • Воспитывать бережное отношение к природе
  • Развивать память, мышление, внимание.

Демонстрационный материал: картинки с изображением овощей и фруктов, муляжи, «чудесный мешочек» , корзина.

Раздаточный материал: конверты с двумя картинками с изображением овоща и фрукта (разрезные) .

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, к нам приходил гость, а кто, мы сейчас попробуем отгадать его с помощью загадки. (загадка) :

В чаще он лесной живет,
Сладкоежкою слывет.
Летом ест малину, мед,
Лапу зиму все сосет.

Может громко зареветь
А зовут его... (медведь..)

Воспитатель: -Молодцы, ребята. Это маленький Мишутка из сказки «Три медведя» . И оставил для вас корзину.

Воспитатель вносит корзину и предлагает детям угадать, что лежит в ней (загадки) :

* Само оно с кулачок
Имеет красный бочок.
Дотронешься – гладко
А откусишь – сладко (яблоко)

* Он похож на апельсин
С грубой кожей сочный.
Недостаток есть один –
Кислый он уж очень. (лимон)

* Он похож на рыжий мяч
Только уж не мчится вскачь.
В нем есть С витамин –
Это спелый … (апельсин)

* Все о ней боксеры знают
С ней удар свой развивают.
Хоть она и неуклюжа,
Но на фрукт она похожа. (груша)

* Растут на грядке елочки
Не колют их иголочки.
В земле запрятан ловко
Их корешок … (морковка)

* Он в теплице летом жил
С жарким солнышком дружил.
В нем веселье и задор
Это – красный … (помидор)

* Под землей живут семейки
Поливают их из лейки.
И Полину и Антошку
Позовем копать… (картошку)

* Под землею подрастала
Круглой и бордовой стала.
Под дождем на грядке мокла
И попала в борщ к нам … (свекла)

Ответы детей.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что овощи и фрукты перед тем как съесть, нужно обязательно помыть.

Игра «Чудесный мешочек» - дети определяют овощи и фрукты на ощупь.

Физминутка

Как-то вечером на грядке Дети идут по кругу, взявшись за руки.
Репа, свекла, редька, лук. В центре на корточках сидит водящий с завязанными глазами.
Поиграть решили в прятки,
Но сначала встали в круг.

Рассчитались четко тут же: Останавливаются, крутят водящего.
Раз, два, три, четыре, пять.
Прячься лучше, прячься глубже.
Ну а ты иди искать. Разбегаются, приседают, водящий их ищет.

Работа с раздаточным материалом:

(разрезные картинки с изображением овощей)

Дети должны собрать картинку, назвать, что нарисовано, где растет, какого цвета.

Ответы детей.

Воспитатель: - Ребята, все эти овощи мы не только используем в питании, но и в лечении.

В конце занятия детям предлагается попробовать фрукты на вкус (с завязанными глазами) и определить, что это за фрукт.

Составила и провела воспитатель первой квалификационной категории МАДОУ ЦРР – детский сад №31 д. Медвежьи Озера, Щелковского муниципального района М.О. Моисеева Наталия Михайловна.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Образовательная область «Коммуникация». Тема: «Осень. Овощи и фрукты». Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Здоровье».
Программное содержание: закрепить знания детей о признаках осени, закрепить знания детей об овощах, фруктах, учить узнавать фрукты на ощупь; развивать речь, внимание, память.
Оборудование: муляжи фруктов, карточки, иллюстрации овощей, коробочка, мольберт, иллюстрация «Осень».
Содержание НОД.
Дети стоят на ковре. Воспитатель предлагает послушать стихотворение.
Ветерок поднимает дорожки
И кружит золотую листву
Что случилась в природе ребята?
Подскажите мне я не пойму.
— Верно, это наступила осень. И сегодня мы будем с вами говорить об осени.
Беседа о времени года.
-Ребята, скажите по каким признакам можно определить, что наступила Осень? Что происходит в природе Осенью?
Ответы детей:
-На улице идут дожди.
-Стало холодно.
-Дует холодный ветер.
-Листочки желтеют и опадают.
-Осенью листочки бывают разноцветные.
-Солнышко светит, но не греет.
-Птицы улетают в тёплые края.
-Звери готовятся к зиме.
-Люди заготавливают овощи и фрукты на зиму.
Воспитатель:
-Молодцы ребята вы перечислили много признаков Осени.
– Скажите, дети, какие осенние месяцы вы знаете? Давайте вспомним и назовём каждый месяц. (Ответы детей, повторяют все вместе: сентябрь, октябрь, ноябрь).
Физкультминутка.
Мы листочки осенние,
На ветках мы сидим.
Дунул ветер – полетели.
Мы летели, мы летели
И на землю тихо сели.
После физкультминутки дети садятся на стульчики полукругом на ковре.
– А теперь внимательно посмотрите на мольберт. Я хочу картинками вам рассказать об осени: «Наступила осень. Солнце меньше греет. Небо закрыто тучами. Идут дожди. Люди ходят под зонтами. Деревья стоят голые. Листья пожелтели и опали. Перелетные птицы улетели на юг. В саду и огородах созрел урожай». (Свой рассказ воспитатель сопровождает иллюстрациями)
– А теперь вы расскажите об осени. (Дети у мольберта рассказывают об осени).
Пальчиковая гимнастика.
Осень в гости к нам пришла
И подарки принесла
Яблоки душистые, (поочередно загибают пальцы)
Репку золотистую,
Кабачки пузатые
И морковку сладкую.
– Ребята, посмотрите, какая красивая коробочка у меня есть. А как вы думаете, что в ней лежит? (Высказывания детей).
Воспитатель приглашает несколько детей к столу. Дети по очереди ощупывают то, что лежит в коробке (яблоко, груша, лимон, мандарин, банан), если смогут, называют, но не достают.
Воспитатель опускает руку в коробку и говорит, что достает круглое, румяное, сладкое, гладкое.
— Что это? (Яблоко)
– Длинное, желтое, мягкое, сладкое, перед тем, как есть, надо очистить. — Что это? (Банан)
– Круглое, оранжевое, немного кисловатое, перед употреблением чистится, делится на дольки.
– Что это? (Мандарин)
– Круглое, желтое, очень кислое, перед употреблением чистится. Что это? (Лимон)
– Желтое, сладкое, гладкое, похоже на лампочку. — Что это? (Груша)
– Как одним словом назвать то? (Фрукты).
– Где растут фрукты? (На деревьях в саду).
Воспитатель: Сейчас я вам загадаю загадки, а вы попробуйте их отгадать.
– Сидит в темнице
Красная девица,
А коса на улице. (Морковь)
– Прежде чем его мы съели,
Все наплакаться успели. (Лук)
– В огороде вырастаю,
А когда я созреваю,
Варят из меня томат,
В щи кладут и так едят. (Помидор)
– Без окон, без дверей,
Полна горница людей. (Огурец)
Воспитатель хвалит детей за правильные ответы и выставляет картинки с овощами, которые называли дети.
– Что изображено на картинках? Назовите одним словом. (Овощи). А какие овощи вы еще знаете?
– Где растут овощи? (На грядке в огороде)
– Как можно использовать овощи? (Варить суп, борщ, щи, жарить, делать салат, сок)
– Что нужно сделать с овощами и фруктами прежде, чем их использовать? (Помыть)
Дидактическая игра «Не ошибись». (Две корзинки. В одну корзинку собрать фрукты, в другую — овощи).
Итог занятия:
– Ребята, вам понравилось занятие?
Воспитатель обобщает материал, изученный на занятии. Благодарит детей за хорошую работу на занятии.

  • Конспект занятия по развитию речи. Тема: Степные загадки
  • Конспект интегрированной НОД по образовательным областям «Познание», «Социализация» в подготовительной группе «Страна, в которой мы живем»
  • альфира афтахова
    НОД по познанию в средней группе «Фрукты»

    Конспект НОД в средней группе на тему :

    «Фрукты »

    Интеграция образовательных областей : «Познание » (формирование целостной картины мира, «Художественное творчество» , «Коммуникация» , «Социализация» .

    Виды детской деятельности : познавательно-исследовательская , продуктивная, игровая, коммуникативная.

    Цели деятельности педагога : познакомить с названиями фруктов , учить описывать фрукты , развивать логическое мышление, развивать потребность создавать что-то своими руками; закреплять знания цветов; воспитывать самостоятельность, желание доставить радость персонажу.

    Планируемые результаты развития интегративных качеств дошкольника : умеет поддерживать беседу, высказывает свою точку зрения, отвечает на вопросы педагога, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в решении игровых и познавательных задач , интересуется изобразительной детской деятельностью.

    Материалы и оборудование : муляжи овощей и фруктов , две тарелки, корзина, письмо; тарелки с нарезанными кусочками фруктов , вилки (на всех детей) ; основа для коллективной композиции – 2 листа ватмана с изображением яблони и грушевого дерева без плодов, салфетки желтого и красного цвета; шаблоны яблока и груши (по количеству детей) ; клей, салфетки; проектор, экран.

    Предварительная работа : рассматривание изображений фруктов и овощей ; игры «Чудесный мешочек» , «Назови ласково» , «Разложи в корзины» ; наблюдение за фруктовыми деревьями в саду .

    1. Организационный момент

    Дети стоят в кругу или свободное построение. Раздается стук в дверь. Входит взрослый, говорит, что почтальон принес посылку от Незнайки для ребят нашей группы .

    В : Ребята, хотите узнать, от кого посылка. (В посылке корзина и письмо.) Тут лежит письмо, давайте прочитаем! (читает письмо)

    «Дорогие ребята, у меня сегодня день рождения! Я хочу вас порадовать и отправляю вам гостинцы – корзину с фруктами . Угощайтесь на здоровье!»

    В.: Ребята, посмотрим, какие фрукты отправил нам Незнайка. (Воспитатель открывает корзину, а там овощи) . Что же это, фрукты или нет ?

    Дети : Нет, это овощи.

    В.: Назовите, какие овощи лежат в корзине?

    Дети : перечисляют овощи.

    В.: Незнайка ошибся, он не знает, что такое фрукты . Что же делать?

    Дети : помочь Незнайке, научить.

    В.: Давайте пригласим Незнайку и расскажем ему, какие бывают фрукты .

    Появляется Незнайка.

    В.: Здравствуй, Незнайка, ты же все перепутал. Ты нам прислал овощи, а не фрукты . Хочешь узнать все о фруктах ?

    Н.: Конечно.

    В.: Мы с ребятами тебе объясним. Сейчас мы поиграем в игру «Овощи и фрукты » , чтобы ты научился различать их.

    2. Игра «Овощи и фрукты »

    На столе (на подносе) лежат фрукты и овощи . Их надо разложить на две тарелки.

    В.: В одну тарелку мы положим фрукты , а в другую – овощи. (Дети выходят по одному и кладут в нужную тарелку) .

    В.: Ну, вот, Незнайка, наши ребята помогли тебе. Больше не путай овощи с фруктами .

    Н.: Мне мой друг Знайка отправил задания, и я не знаю, как ответить правильно. Может, вы сможете сделать?

    В.: Ребята, попробуем?

    3. Игра «Что лишнее» (Слайды № 1-3)

    В.: Ребята, посмотрите, на картинки и скажите, какой предмет лишний? Почему?

    4. Игра «Что где находится» (Слайды № 4-6)

    В.: Ребята, скажите, где находится банан?

    Дети : Под яблоком, над грушей.

    В.: Где находится ананас?

    Дети : под бананом, над лимоном.

    В.: Где находится гранат?

    Дети : Под яблоком, над апельсином.

    5. Гимнастика для глаз

    Раз, два, три, четыре, пять,

    Перед нами лежит груша,

    Сочная, но нельзя скушать.

    Слева, на столе - лимон –

    Фруктовый господин-барон ,

    Справа - яблоко в корзине.

    Его купили в магазине

    Ну а снизу - апельсин,

    На полу лежит один.

    (Дети смотрят перед собой.

    Дети смотрят влево.

    Дети смотрят вправо.

    Дети смотрят вниз.)

    6. Дидактическая игра «Отгадай, какой фрукт »

    В.: Ребята, а вот Незнайка никак не может запомнить названия фруктов , давайте ему поможем.

    Большое, круглое, красное, сладкое, сочное – это … (яблоко) .

    Большой, оранжевый, круглый, сочный – это … (апельсин) и. т. д

    Давайте попробуем вместе описать банан. Назовите его форму, цвет, вкус.

    Дети : Большой, желтый, длинный – это (банан) .

    7. Игра «Какой сок? Какое варенье?

    Н.: У меня большой урожай фруктов и я не знаю , что с ними делать.

    В.: Ребята, может вы знаете, как надолго можно сохранить фрукты ?

    Что можно приготовить из фруктов ?

    Дети : Варенье, компот, морс, пирог, желе, кисель, сок.

    Молодцы.

    Назовите сок из яблок. Он будет какой? - Яблочный. (Слайды №7-8)

    А сок из груши? - Грушевый.

    Сок из апельсинов? - Апельсиновый.

    Сок из ананасов? - Ананасовый.

    А если мы смешаем сок из яблока, банана, абрикоса, этот сок будет какой? - Ассорти.

    Дидактическая игра «Узнай на вкус»

    Детям предлагается с закрытыми глазами попробовать на вкус кусочки фруктов и определить названия этих фруктов .

    Незнайка загрустил.

    В.: Незнайка, что с тобой?

    Н.: У меня сегодня день рождения, а мне ничего не подарили.

    В.: Ребята, что же нам делать, как развеселить Незнайку?

    Дети : Надо сделать подарок.

    В.: А что можно ему подарить? (ответы детей) .

    В.: Давайте подарим ему картину «Фруктовые деревья » .

    Показ воспитателем

    На столе два листа ватмана с изображением яблони и грушевого дерева без плодов.

    Дети подходят к столам, скатывают шарики из салфеток и наклеивают на шаблоны яблока или груши. Затем свои работы наклеивают на дерево.

    Незнайка оценивает работы.

    Публикации по теме:

    Задачи: - закрепить знания детей о фруктах и овощах; - формировать умение работать с ножницами; - продолжать учить работать в коллективе.

    Комплексное занятие по познанию и художественному творчеству в средней группе «Овощи» Комплексное занятие по познанию и художественному творчеству в средней группе «Овощи» Молчанова Оксана Николаевна Воспитатель МАДОУ «Октябрьский.

    Конспект интегрированного занятия по «Познанию» и «Художественно-эстетическому развитию» в средней группе. Программное содержание: 1. Учить детей изображать в аппликации предметы, состоящие из нескольких частей. 2. Учить детей составлять композицию.

    Комплексное занятие по познанию и художественному творчеству в средней группе «Фрукты» Комплексное занятия по познанию и художественному творчеству в средней группе. Тема: Фрукты. Цели. Учить классифицировать фрукты и овощи.

    Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Фрукты» Програмное содержание: -Расширять знания и представления детей о фруктах; -Вызвать интерес к окружающему миру,формировать реалистическое.

    Ольга Нестерова
    План-конспект НОД по коммуникативному развитию в средней группе: «Мои любимые овощи и фрукты»

    Интеграция образовательных областей :

    Социально- коммуникативное развитие .

    Познавательное развитие .

    Речевое развитие .

    Художественно – эстетическое развитие

    Физическое развитие

    Задачи :

    Социально-коммуникативное развитие

    Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

    Формировать умение внимательно, не перебивая, слушать своих товарищей.

    Приобщать к элементарным общепринятым нравственным правилам и нормам поведения.

    Познавательное развитие

    Обогащать представления детей об овощах и фруктах , о их различиях по внешнему виду, и вкусовых качествах.

    Формировать умение обследовать предметы (овощи ) при помощи обоняния, на ощупь, узнавать на вкус.

    Формировать умение детей выдвигать гипотезы, предположения, сравнивать, обобщать, делать выводы.

    Речевое развитие

    Активизировать словарный запас детей, формировать умение отвечать на простые вопросы об овощах и фруктах .

    Побуждать стремление рассказывать о своих любимых продуктах .

    Развивать речеслуховое внимание, память (запоминание простого стихотворения «Мы делили апельсин» ).

    Художественно – эстетическое развитие

    Развивать творческие способности, поддерживать стремление передавать свои впечатления в рисунке, совершенствовать умение правильно держать карандаш, фломастер, маркер; выбирать карандаш нужного цвета, регулировать силу нажима.

    Формировать умение детей раскрашивать рисунок, без пробелов.

    Физическое развитие

    Совершенствовать двигательные умения и навыки детей, умение сохранять правильную осанку во всех видах деятельности, предупреждать утомляемость воспитанников, удовлетворяя потребности детского организма в двигательной активности. Развивать мелкую моторику .

    Методы и приемы :

    Наглядные : показ, демонстрация

    Словесные : беседа, вопросы- ответы.

    Игровые : сюрпризный момент «Солнышко детям!» , игра «Определи на вкус» , игра «Определи на ощупь» .

    Материалы и оборудование.

    Желтый мячик, игрушка зайчик Клепа, картинки с изображением овощей , свежие овощи (морковка, капуста, огурец, помидор, лук, картофель, свежие фрукты (яблоко, груша, банан, мешок, цветные карандаши, альбомные листы.

    Воспитатель «Мы с вами очень ждали прихода красавицы - Весны.

    Наблюдали за тем, как таял снег. И вот дождались теплых деньков.

    Ребята, к нам в гости пришло волшебное чудо-

    Солнышко.

    Солнышко это не простое, кто возьмёт его в руки, становится самым ласковым. Давайте проверим!

    (Передаёт

    жёлтый мячик- солнышко

    Это правда, мы стали самыми добрыми и ласковыми!

    А вы хотите побывать в волшебной стране?

    А давайте с вами закроем

    глаза и отправимся в волшебную страну.

    Ну, вот мы и волшебной стране.

    Ребята, посмотрите, кто это бежит по дорожке? (зайчик Клепа.)

    Здравствуйте дорогие ребята, я решил принести вам угощение.

    Ребята, а у вас есть любимые овощи и фрукты ?

    (Предлагает выбрать картинку с любимыми продуктами ) .

    Чем нравится тот или иной продукт?

    Какой он на вкус?

    Как выглядит?

    Какай по цвету, форме?

    Чем полезны данные продукты?

    Клепа : «Мне очень хочется попробовать, все, все, все!»

    Воспитатель : «Ребята, а как вы думаете, что будет, если зайчик попробует все, все, все, и много?

    Конечно, ребята, каждый должен употреблять свою пищу (люди, звери, птицы, рыбы, и в меру.

    Пальчиковая гимнастика «Огород»

    В огороде много гряд,

    Есть и репа, и салат.

    Тут и свекла горох,

    А картофель разве плох ?

    Наш зеленый огород

    Нас прокормит целый год.

    Зайчик Клепа : А давайте с вами поиграем в игру, попробуйте определить на вкус мои гостинцы (овощи и фрукты ) .

    Воспитатель подходит к каждому ребенку, предлагает закрыть глаза и открыть рот. (заранее приготовив нарезанные овощи и фрукты , кладет по маленькому кусочку в рот ребенку, предлагает прожевать и отгадать по вкусу что он съел).

    Что вы съели?

    Понравился ли вам вкус съеденного продукта?

    Правильно, молодцы, вы все угадали, гостинцы.

    Воспитатель : Ну, а нам пора попрощаться с нашим зайчиком и возвращаться в детский сад. Давайте с вами закроем глаза. Вот мы и в саду.

    Рисование «Мои любимые овощи и фрукты »

    Рефлексия

    Что понравилось?

    Что запомнилось?

    Что хотелось бы повторить?

    Публикации по теме:

    Цель: закрепить знания детей об овощах и фруктах. Задачи: учить детей классификации предметов по теме "овощи-фрукты"; совершенствовать.

    Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Овощи и фрукты» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

    Конспект НОД в средней группе ДОУ «Овощи и фрукты» с использованием интерактивной презентации Конспект НОД в средней группе «Овощи и фрукты» Образовательная область «Коммуникация». Цель: Закрепить у детей знание понятий: «овощи»,.

    Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе. Тема «Овощи и фрукты - полезные продукты». Цель: развитие связной речи детей.

    Конспект познавательной деятельности в средней группе на тему «Овощи и фрукты» Старшая Ольга Владимировна Задачи: 1. Учить детей различать,.

    Задачи: Образовательные: уточнить, обогатить и систематизировать словарь по теме «Овощи, фрукты»; учить группировать, классифицировать.

    Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий в подготовительной группе с ТНР

    Людмила Шевко
    Конспект занятия в средней группе «Овощи»

    Цель : учить различать овощи , учить подбирать прилагательные к названию овощей .

    Задачи :

    1) Закреплять знания детей об овощах . где они растут, какие они, для чего их выращивают;

    2) Развивать у детей речь, внимание, память, мелкую моторику рук.

    3) Воспитывать интерес к выращиванию овощей , желание помогать взрослым на огороде.

    Оборудование : иллюстрация Незнайки. корзина, плоскостные изображения овощей .

    Словарная работа : овощи .

    Ход занятия:

    1. Организационный момент (создание мотивации к деятельности) .

    Воспитатель вносит в группу игрушку Незнайку и привлекает к ней внимание детей.

    Воспитатель. Дети, посмотрите, кто пришел к вам в гости, давайте поздороваемся.

    Незнайка : Ребята, я вчера ходил в магазин и купил большую корзину овощей . Только вот в чем беда : как они называются я не знаю, как их употреблять в пищу я не знаю. Что же мне теперь делать? (дети предлагают помочь) . Вы мне правда все расскажите и покажите (ответы детей)

    Воспитатель предлагает детям и Незнайке присесть на стульчики.

    Воспитатель : Ребята, сейчас какое время года?

    Дети : Осень.

    Воспитатель : А как вы это узнали,что наступила осень?

    Дети : Листья пожелтели, опадают, люди стали носить теплые одежды.

    Воспитатель : Ребята, а люди что делают в огороде?

    Дети : Собирают овощи .

    Воспитатель : На огороде, в саду осенью поспевают овощи . Люди собирают урожай овощей . Ребята, а вы любите фрукты? (да)

    Воспитатель : Ребята, какие фрукты вы знаете? (ответы детей)

    Воспитатель : Дети, я Вам предлагаю отгадать загадки про овощи .

    Хотя я сахарной зовусь,

    Но от дождя я не размокла,

    Крупна, кругла, сладка на вкус,

    Узнали вы, кто я…

    (Свекла)

    Я длинный и зеленый, вкусен я соленый,

    Вкусен и сырой. Кто же я такой?

    (Огурец)

    Прежде чем его мы съели,

    Все наплакаться успели.

    (Лук)

    Сто одежек - Все без застежек.

    (Капуста)

    Это вовсе не игрушка - Ароматная…

    (Петрушка)

    В этих желтых пирамидках

    Сотни зерен аппетитных.

    (Кукуруза)

    Хоть чернил он не видал,

    Фиолетовым вдруг стал,

    И лоснится от похвал

    Очень важный…

    (Баклажан)

    Он бывает, дети, разный –

    Желтый, травяной и красный.

    То он жгучий, то он сладкий,

    Надо знать его повадки.

    А на кухне – глава специй!

    Угадали? Это…

    (Перец)

    Кругла да гладка,

    Откусишь-сладка.

    Засела крепко

    На грядке…

    (Репка)

    Красна девица

    Сидит в темнице,

    А коса на улице.

    (Морковь)

    Что это за рысачок

    Завалился на бочок?

    Сам упитанный, салатный.

    Верно, детки…

    (Кабачок)

    В огороде хоть росла,

    Знает ноты «соль» и «фа» .

    (Фасоль)

    Как надела сто рубах,

    Захрустела на зубах.

    (Капуста)

    Заставит плакать всех вокруг,

    Хоть он и не драчун, а…

    (Лук)

    Воспитатель : Ребята, я предлагаю всем встать и поиграть

    Физминутка «Овощи »

    Раз, два, три, четыре, (Ходьба на месте)

    Дети овощи учили : (Прыжки на месте)

    Лук, редиска, кабачок, (Наклоны вправо-влево)

    Хрен, морковка, чесночок (Хлопки в ладоши)

    Повторить 2 раза

    Воспитатель : Дети, а где растут овощи ? (ответы детей)

    Воспитатель : Ребята, предлагаю поиграть в пальчиковую игру.

    «Мы капусту рубим – рубим» .

    Мы капусту рубим, рубим, рубим, рубим,

    Мы морковку трем, трем, трем, трем,

    Мы капусту солим, солим, солим, солим,

    Мы капусту мнем, мнем, мнем, мнем.

    Незнайка : Ребята, я очень рад,что разобрался в своей корзинке с овощами .

    Хочу вас поблагодарить, за ваши ответы и игры. Мне было очень интересно,а

    сейчас пойду и что- нибудь приготовлю из овощей .

    Дети : До свидания Незнайка.

    (Незнайка уходит)

    Воспитатель : Какие вы молодцы! Во что мы играли сегодня? Что вам больше всего понравилось?

    Воспитатель : Все у нас хорошо занимались. Давайте, погладим наши головки! Молодцы, ребята! До свидания!

    Публикации по теме:

    Конспект интегративной образовательной деятельности в средней группе «Огород». Аппликация «Овощи на тарелке» Цель: Способствовать глубокому восприятию окружающего мира через объединение нескольких видов детской деятельности. Задачи: -расширить.

    Конспект интегрированного занятия «Чудо-овощи и фрукты» в средней группе № 12 Учитель-логопед: Бирюкова О. С. ЦЕЛЬ: Обобщить и систематизировать.

    Конспект логопедического подгруппового занятия в средней группе для детей с ОНР «Овощи» Конспект логопедического подгруппового занятия в средней группе. Тема: «Овощи» Цель: закрепить знания об овощах Задачи: Активизировать.

    Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Овощи» Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Овощи» Тема: «Овощи» Цель: систематизировать знания детей об овощах. Задачи: 1. Закрепить.

    Конспект занятия по аппликации в средней группе на тему «Овощи» Тема: «Овощи» Цель: Закрепить знания об овощах, где они растут, польза.