Evolve stage 2 виды монстров. Ловушка пострашнее купола

Предлагая игрокам сражаться на аренах в формате 4 человека против 1 монстра. Но, время шло, а проект всё больше терял аудиторию, пока на сервере не осталось лишь пару сотен активных пользователей вместо тысяч. На последнем издыхании разработчики пошли ва-банк, решив сделать свою игру бесплатной. Ну, они действительно получили прирост населения в 150 раз, но продлилось веселье недолго. Изменения геймплея полностью перевернули баланс и возможности, делая ставку на аркадность, упрощение и безмозглость. Больше охотникам не нужно долго искать монстра, так как большую часть растительности убрали, сделав регионы легко просматриваемыми с высоких точек. Теперь достаточно пристально осмотреться по сторонам, чтобы определить местоположение противника. А дальше всё сводится к банальной давке количеством и невозможности дать монстру шанс на победу.

Баланс? В топку!

В целом, все игроки, которые раньше могли называться фанатами , на неё успешно плюнули, и на то есть множество причин. У каждого охотника теперь есть возможность поймать монстра в купол, а это означает, что команда может разделиться на 2 отряда по 2 или даже разбрестись на четыре стороны, чтобы за считанные секунды выследить бедного маленького пожирателя фауны. Мало того, теперь у траппера (ну, это тот, кто занимается главным выслеживанием) есть сканер местности, который сразу же выдаёт местоположение противника. Это помимо следов на земле, спугнутых птиц и других пометок, упрощающих работу охотникам. Всё это привело к тому, что люди стали ненавидеть быть монстрами. Перед тем, как начать очередной матч, вы вольны установить приоритеты классов, чтобы получить под контроль того героя, которым хотите играть. Соответственно, все пихают монстра на последнюю (пятую) позицию. Но, местный матчмейкинг сделан задним местом - он не умеет подбирать людей по желаниям, а просто скидывает в комнату всех подряд.

Когда куча народу попадает друг против друга в случайном порядке, начинается хаос. Прежде всего, монстр выпадает тому, кто им играть не хочет... Не мудрено, что невезучий геймер тупо выходит из лобби, тем самым отправляя остальных участников обратно на стадию подбора игроков. Сей процесс может повториться до пяти раз, пока кто-то, наконец, не согласиться на каторгу в шкуре монстра. Вас никак не накажут за покинутый подобным образом матч, так что все активно абузят Затем начинается длинная подготовка к старту, где вы подбираете персонажа (на выбор каждому классу доступно около 7 различных "героев"). Затем игра демонстрирует опытность каждого участника, и в этот момент кто-то снова может покинуть матч. Да, рейтинг опытности подсчитывается для каждого героя отдельно, так что если вы никогда не играли за целителя Вэл, вам не дадут в отряд таких же новичков, а забросят к случайным геймерам. Выходит, что одни пользователи ещё даже навыки свои не знают, а другие по 30 матчей отгонять успели и вылизали тактику до идеала.

Дальше больше - игра кишит читерами высшего класса. Этих не интересует процесс непосредственного нагиба врагов - они просто инициируют моментальную победу нажатием одной кнопки, что сразу же выводит окно статистики и даёт награды, словно за полноценный раунд. Если заметите в лобби человека с большой чередой побед, то, скорее всего, он вот так и читерит. Мат в чате, мат в голосовом чате, постоянные выходы из лобби, дисбаланс уровней и опытности, дисбаланс персонажей... Собственно, в игре не осталось ничего святого. Графику порезали в разы, с одной стороны это хорошо, так как даже у меня FPS поднялись с неприемлемых 15 аж до 32, с другой стороны, картинка стала выглядеть довольно бедно. Большую часть растительности убрали, нейтральных существ тоже стало меньше, а монстров с бонусными бафами ещё и подсвечивает огромной колонной света, что не только нарушает атмосферу, но и убивает тактику.

Идём на дно

пока ещё держится на плаву, но народ уже начал активно забивать на игру. Процесс быстро надоедает, так как карт очень мало, а тратить десятки часов гринда на открытие новых классов персонажей совсем не хочется. Целевая аудитория проекта резко сменилась - дико и некрасиво со стороны разработчиков. Желание в последний раз рубануть бабла взяло верх, и они решили пойти на всё, чтобы охватить как можно больше населения. В конечном итоге сообщество проекта сейчас состоит из троллей, читеров и детей (которых полным-полно в голосовом чате). В одиночку тут делать абсолютно нечего, так как вряд ли вам приглянется процесс, графика или атмосфера. Если есть группка знакомы или друзей - ещё можно попробовать смеха ради, а иначе лучше не тратить время, скачивая клиент в 20 Gb.

Здесь Вы узнаете информацию по системным требованиям онлайн игры Evolve Stage 2 для персонального компьютера. Кратко и по делу получите информацию по Эволв Стейдж 2 и требованиям к PC, операционной системе (ОС / OS), процессору (ЦПУ / CPU), объёму оперативной памяти (ОЗУ / RAM), видеокарте (GPU) и свободному месту на жёстком диске (HDD / SSD), достаточных для запуска Evolve Stage 2!

Иногда очень важно заранее знать требования, предъявляемые к компьютеру для комфортного запуска онлайн игры Evolve Stage 2, именно поэтому мы публикуем как минимальные, так и рекомендуемые системные требования для Эволв Стейдж 2.

Зная системные требования можно переходить к следующему этапу, Скачать Evolve Stage 2 и начать играть !

Помните, обычно все требования условны, лучше всего примерно оценить характеристики компьютера, сравнить с системными требованиями игры Evolve Stage 2 и если характеристики приблизительно подходят к минимальным требованиям, скачивайте и запускайте игру! Если же Вы хотите оценить игру на максимальных настройках графики, а ПК или ноутбук не потянут, тогда можно попробовать играть в Эволв Стейдж 2 без скачивания самой игры и долгой установки, при этом играть можно на самых высоких настройках графики, это стало возможно благодаря появлению облачной игровой платформы с оплатой за игровое время!

Минимальные системные требования Эволв Стейдж 2:

Как можно понять, эти требования подходят для игры в Evolve Stage 2 на минималках, если характеристики компьютера ниже данной планки, тогда играть в Evolve Stage 2 может оказаться очень затруднительно даже на минимальных настройках графики. Если же компьютер соответствует или выше данных системных требований, тогда впереди комфортная игра с достаточным уровнем FPS (кадров в секунду), возможно, даже на средних настройках графики.

  • : Windows 7 64-bit
  • : Core 2 Duo E6600 / Athlon 64 X2 6400
  • : 4 GB ОЗУ
  • Видеокарта (GPU) : NVIDIA GeForce GTX 560 / ATI Radeon HD 5770
  • DirectX : Версии 11
  • Жёсткий диск (HDD / SSD) : 25 GB
  • Звуковая карта (Sound Card)

При соответствии рекомендуемым требованиям игрокам доступна комфортная игра на максимальных настройках графики и приемлемом уровне FPS (кадров в секунду), обычно если характеристики ПК примерно равны рекомендуемым требованиям Evolve Stage 2, то не требуется искать компромиссов между графикой и FPS. Если же характеристики компьютера выше данных требований, тогда сразу скачивайте игру!

  • Операционная система (OS / ОС) : Windows 7 64-bit
  • Центральный процессор (CPU / ЦПУ) : Core i7-920 / A8-3870K
  • Оперативная память (RAM / ОЗУ) : 6 GB ОЗУ
  • Видеокарта (GPU) : NVIDIA GeForce GTX 670 / ATI Radeon R9 280
  • DirectX : Версии 11
  • Жёсткий диск (HDD / SSD) : 25 GB
  • Звуковая карта (Sound Card) : DirectX Compliant Sound card

Зарождение монстра

Оригинальный Evolve многие ждали с нетерпением. Turtle Rock могли бы заявить обычный клон Left 4 Dead, в котором искатели приключений сражаются с инопланетной фауной. Но интрига как раз и заключалась в том, что самой гигантской и опасной бестией на планете управляет живой игрок, а не AI.

В самый момент выхода Evolve восприняли чуть ли не на ура, но буквально через пару дней выявились сомнительные тактики игры (как за охотников, так и за монстров), которые поставили всю механику геймплея под вопрос. К моменту перезапуска Evolve одновременное количество игроков на серверах упало до 80 - это явно не тянет на соревновательную игру, цикл жизни которой был рассчитан минимум на 3 года.

Стадия №2

Сейчас в Evolve Stage 2 одновременно присутствует 18 - 20 тысяч человек, игра ворвалась в топ-10 Стима по онлайну. Разработчики смогли добиться wow-эффекта перезапуском по бесплатной модели. Но free to play - далеко не всё, на что способна эволюция, и это хорошо. Изменения коснулись самой охоты, то есть, проще говоря, геймплея.

Самое главное - это новая способность траппера под названием “Спутниковое сканирование”. По нажатию одной кнопки у всех четырёх охотников на компасах подсвечивается направление, в котором ушёл монстр. Кулдаун абилки - всего полторы минуты. Раньше (в оригинальной Evolve), если траппер терял след, это почти наверняка означало эволюцию монстра до 3-й стадии где-нибудь в укромном уголке и последующую гибель всей команды. Теперь небольшой чит в виде спутника сделал матчи куда более динамичными.

Для пущей динамики разработчики полностью искоренили стэлс как понятие. Раньше Wraith (Призрак) мог становиться невидимым, и практически безнаказанно троллить команду не очень опытных охотников. У которых, кстати говоря, был собственный стэлс-генератор (если конкретно, у саппорта). В Evolve Stage 2 невидимость отняли у обеих сторон, так как тактики с её применением были откровенно гриферскими, т.е. провоцировали бесконтрольное бешенство игроков. Как заявили Turtle Rock, им не хотелось распространения токсичности в сообществе.

Вместо стэлса Wraith дали его же временную копию (фактически, дамаг Х2), а саппорту - мощный коллективный усилитель щита. Как говорится, всё для фронта, всё для победы! А не для того, чтобы по тылам отсиживаться, да в полной невидимости за спиной у противника шнырять.

Игра в салочки и догонялки

Но добиться 100% баланса в игре с асимметричным мультиплеером 4 VS 1 - практически нереальная задача, и разработчикам выполнить её полностью, конечно, не удалось. Охотникам по-прежнему нужно догнать инопланетное чудище на 1-й стадии эволюции, а монстру - прятаться по углам и поедать фауну вплоть до 3-й, непобедимой.

Дальше всё зависит от профессиональности игроков обеих команд. Если ваш траппер лишён чутья, вашу команду ожидает “увлекательнейший” симулятор бега на 10 минут реального времени с последующим бесславным вайпом секунд за 50.

А теперь представьте, что вы - тот самый профессионал, играющий за монстра. Ваш самый главный залог успеха - это убегать как раз 10 минут, после чего разорвать охотников можно вполне быстро и безболезненно. Но 10 минут обычного бега, за которые не происходит ровным счётом ничего? Сомнительное развлечение. В некоторых других мультиплеерных играх за это же время может состояться два матча, наполненных действием и адреналином.

И ещё один важный момент: возьмём Battlefield, CoD, CS:GO - да что угодно. Посмотрите на команды - 6 на 6, 8 на 8, 32 на 32. В общем, полнейшая симметрия. И когда с каждой стороны есть по нескольку нубов и по нескольку про, матчи становятся более-менее уравновешенными. А Evolve (включая Stage 2) просто по своей механике допускает проколы.

Классический печальный случай - монстр-нуб. Беднягу залавливают в купол на первой минуте, когда он и поесть-то толком не успел, и нещадно избивают ещё за минуту. И всё это при том, что Evolve не особо расторопна в плане лобби. Неспешный подбор игроков, затем каждый из них выбирает классы и перки (включая монстра), потом загрузка. На это может уйти до 5-ти минут - напомним, ради 2-х минутного матча. Про про-монстра, который долго и нудно водит за нос и рвёт всех в конце, как грелку, мы уже рассказывали. Непонятно ещё, какое из этих “развлечений” хуже.

Выживает сильнейший

Только не думайте, что 2K и Turtle Rock выкатили вам ту же бочку дёгтя, выдали вместо медных ложек позолоченные и просят откушать. Скорее так: отличнейший мёд и дёготь смешали в пропорции 50 на 50, а вы уж ешьте на свой страх и риск.

Ну да к чёрту метафоры и аллегории, мы имеем в виду вот что: когда звёзды сходятся как надо, Evolve по настоящему сияет. Уравновешенные напряжённые матчи с неизвестным исходом - ради этого попробовать игру однозначно стоит (тем более бесплатно). Когда монстр на 3-й стадии эволюции, уже несколько раз загнанный в ловушку купола, всё же взрывает реактор, при том, что у него самого и у последнего охотника - по последнему хит поинту… это непередаваемые ощущения, которые лучше единожды ипытать самому, чем пытаться понять в теории. После такого матча, даже если вы были в технически проигравшей команде охотников, никакого подгарания 5-й точки не будет: только позитив.

Гарантируем: такого рода острых ощущений нет больше нигде. Ни в L4D2, ни в Borderlands, ни в Dead Island - в общем, ни в одной классической кооп-игре. Один простой факт того, что гигантского босса контролирует не AI, а живой соперник, меняет всё в корне. Для тех, кто жил в постъядерном бункере (то есть ничего не знает об оригинальной Evole), стоит отметить, что в игре весьма душевные персонажи, причём по обе стороны баррикад. Ну где ещё вы увидите реднека с огнемётом, инженера с километровой бородищей, хрупкую девушку-медика и траппера а-ля “Крокодил Данди”, загоняющих в ловушку лавкрафтианского осьминогоподобного Кракена? Вот то-то же.

Ловушка пострашнее купола

Участие в матче даёт вам от 80 до, скажем, 300 с лишним серебряных монет (в зависимости от победы/поражения и десятков других факторов). Ещё немного принесут ежедневные испытания и ежесуточный логин - такие завлекательные приёмчики знакомы по Hearthstone, Killzone и множеству других игр. Анлок персонажа стоит от 5500 до 8500 монет (в зависимости от крутизны охотника/монстра), анлок и апгрейд перков - от 1500 до 4500 за каждый. В общем, честный и упорный корейский гринд, причём без возможности потратить реал.

Но уже буквально через месяц, если не меньше, будет введён в строй внутриигровой магазин за реальные деньги. Нет, ну а вы как думали - что 2К перезапускала Evolve из чистого гуманизма!? В лучшем случае это будет эдакий Oriflame, то есть только косметика: скины для пушек, охотников и монстров. Ну а в худшем приобрести можно будет самих бестий и искателей приключений.

Первая итерация Evolve загнулась не только от кривого баланса: сообщество буквально психануло, осознав тот факт, что все стоящие охотники и монстры - только в дорогих DLC. Второй стадии эволюции игры грозит весьма похожий синдром. Представьте, что вы честно, как истинный корейский рабочий, гриндите на третьего охотника и второго монстра уже не первый десяток часов. И тут приходит окаянный донатер, купивший всё и вся за раз, и моментально ломает даже тот сомнительный баланс, который Turtle Rock с огромным трудом создавали последние полтора года.

В общем, Evolve Stage 2 - это один из тех редких случаев, когда мы поставим сразу 2 оценки, и будем рассчитывать на то, что более высокая из них окажется действительной.

+ Уникальные ощущения, недоступные в L4D2, Borderlands, Dead Island и т.д.

+ Весьма колоритные персонажи и монстры

+ Оригинальная игровая механика 4 VS 1

- WARNING! Free to play может превратиться в Pay 2 win

- Несбалансированные матчи: 10 минут бега и позорная смерть за минуту

- Нестабильность бесплатных серверов

Evolve - кооперативный шутер от 1-го и 3-го лица одновременно, до четырех игроков за одну команду и лишь одного за противоположную. Игра вышла из под пера разработчиков известного проекта Left4Dead. Авторы утверждают, что идея Evolve возникла намного раньше чем зомби шутер, но воплощения своего дождалась именно теперь.

Главный злодей

На замену кровожадным зомби из Left4Dead в Evolve пришел монстр гиганских размеров и невиданной мощи. Монстр настолько сильный, что победить его в одиночку абсолютно нереально, каким бы хорошим игроком вы ни были, для этого понадобится слаженные действия всей команды, каждый член отряда должен строго выполнять свою роль и тогда, возможно, победа будет на вашей стороне.

Роли

Марков (штурмовик) - основной дамагдилер, для нанесения урона у него в арсенале припрятаны действительно крутые пушки, а с помощью наземных мин он может перекрыть тактически важные проходы.

Гриффин (хантер) - персонаж вооруженный мощным ружьем, но кроме этого у него есть капканы, очень важно правильно их использовать, чтобы замедлить монстра и не дать ему уйти, или же помочь спастись своей команде.

Хэнк (саппорт) - персонаж следящий за своей командой и всячески помогающий ей выжить в этой нелегкой схватке, в его арсенале есть специальные модули, активирующие защитные поля, которые очень пригодятся когда монстр будет по-настоящему зол.

Вэл (хилер) - персонаж, в обязанности которого входит подлечивать раны своих союзников и пытаться предотвратить получение этих ран. Для этого у Вэл есть способность оглушить монстра на короткий период.

Геймплей

С ролями разобрались, теперь конкретнее про геймплей. Выглядит все чертовски интересно. В самом начале раунда монстр хоть и внушительных размеров, но еще недостаточно свирепый, чтобы без труда раскидать по сторонам своих преследователей и ему нужно немного подрасти. Задача монстра скрываться от преследования четверки и поедать представителей местной фауны. Эти действия позволяют монстру расти в размерах, прибавлять здоровья и брони и наконец получить новые способности. Отважная четверка должна всячески этому мешать и пытаться пристрелить монстра пока он не вырос до чудовищных размеров и не прикончил их. Выглядит все очень свежо и динамично. К середине раунда, если четверка не сумела расправится с монстром, иногда уже не совсем понятно, кто же все-таки жертва, а кто охотник.

Вывод